Восстановленные классические автомобили для убежденных бензиновых голов

Поскольку все внимание в автомобильной промышленности сосредоточено на спасении планеты — захоронении двигателя внутреннего сгорания и переходе на электромобили — традиционные автолюбители думают о том, что купить для окончательного перехода, так как эпоха бензиновых двигателей приближается к своей финишной черте.

Если вы среди них, лондонская реставрационная компания Classic Investments могла бы просто найти ответ в виде жадного до бензина американского мощного автомобиля, который был восстановлен до состояния «лучше, чем новый» и модернизирован для вождения а 21 веке.

И это не просто какой-нибудь старый мускулистый автомобиль, а пример могучего Dodge Charger, который снялся каждому любителю марки.

Однако предложение Classic Investments больше похоже на первый автомобиль с его зеркально-черной краской и самым экологически чистым двигателем Magnum V8 объемом 440 кубических дюймов (это 7,2 литра).

С современными компонентами подвески, модернизированными тормозами и рулевым управлением, полностью восстановленным и сбалансированным двигателем и изолированным, шумопоглощающим салоном, автомобиль стоимостью 147’000 фунтов стерлингов занял в реставрации около 3000 часов и, как говорят, полностью пригоден для использования в городской мобильности будущего.

Восстановленный Dodge Charger имеет современную подвеску, модернизированные тормоза и рулевое управление, полностью перестроенный и сбалансированный двигатель и изолированный, шумопоглощающий салон.

Кроме того, внутренняя часть была полностью обита высококачественной итальянской кожей PANA и деревом венге, а радио, спидометр и вспомогательные приборы были полностью перестроены.

И глазурь на торте заключается в том, что в 51 год автомобиль получает «исторический» статус, который освобождает его от уплаты налога на транспортные средства, таким образом оставляя новому владельцу немного дополнительных денег, чтобы потратить на бензин — который жадное Зарядное устройство потребляет со скоростью галлона каждые 10 – 15 миль.

Фирма, которая также изготавливает под заказ багаж и деревянные рулевые колеса на заказ, дополнительно предлагает укротитель 316 кубических дюймов / 5,2 литра с 1970 года, а также скобу от Jaguar E-Type, которые могут приобрести особо требовательные покупатели.

Один такой автомобиль 1966 года, был приобретен сержантом армии США, живущим в Германии. Два года спустя он был разрушен в результате несчастного случая, после чего он был отправлен домой в Америку, а затем был продан второму владельцу, который не смог сообразить его ремонт. Другой E-Type 1969 года также является реставрационной работой, он был припаркован в гараже 12 лет назад и с тех пор не использовался.

Classic Investments заявляет, что оба проекта предлагают потенциальным покупателям «возможность погрузиться в опыт возвращения E-Type к жизни…»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное