Концепт-кар Citroën 19_19 призван увлечь пассажиров на «волшебную прогулку по ковру»

Citroën видит будущее межгородских путешествий в полностью электрической и автономной «гостиной на колесах», которая основана на авиационном дизайне.

Концепция 19_19 знаменует 100-летний юбилей французского автомобильного бренда и разработана в качестве дополнения к ультракомпактной концепции городского автомобиля Ami One, представленной ранее в этом году.

Обтекаемый дизайн самолета 19_19 напоминает фюзеляж самолета и прозрачную кабину вертолета.

Полностью остекленная подвесная кабина поддерживается подвеской Citroen Progressive Hydraulic Cushion, благодаря которой кузов выглядит так, как будто он «поднимается» над четырьмя негабаритными колесами.

Эта система позволяет колесам перемещаться относительно кабины, устраняя ощущение ударов и предлагая опыт «волшебной езды по ковру».

Разработанные в сотрудничестве с Goodyear , негабаритные 30-дюймовые колеса имеют пористую текстуру, которая поглощает удары и снижает шум, как «натуральная губка».

Каждая шина использует встроенные интеллектуальные датчики для передачи дорожных условий автомобиля при движении в автономном режиме.

Концепция 19_19 способна достигать 100 километров в час в течение пяти секунд с максимальной скоростью в 200 километров в час.

Полностью электрическая трансмиссия с дальностью до 800 километров также усиливает ощущение «нахождения в пузыре», сводя к минимуму шум, в то же время уменьшая углеродный след автомобиля. Технология быстрой зарядки также позволяет автомобилю преодолевать расстояние в 600 километров всего за 20 минут зарядки.

Концептуальный автомобиль 19_19 был спроектирован таким образом, чтобы предлагать «ультра-комфорт», помогая пассажирам сбежать из города. Он имеет «коконоподобную» кабину, которая служит продолжением дома гонщика, называемого «гостиной на колесах».

Чтобы повторить гостиную, каждое из сидений в салоне предлагает различные позы, имитируя форму дивана, тахты и кресла, в соответствии с желаниями пассажира.

Например, переднее пассажирское сиденье спроектировано так, чтобы имитировать шезлонг, предлагая комфорт сиденья бизнес-класса в дальнем полете с его наклонной стойкой и шикарной текстурой.

Концепция 19_19 также оснащена встроенным в приборную панель персональным помощником на основе искусственного интеллекта, который управляет транспортным средством в автономном режиме и взаимодействует без пассажиров с помощью системы прогнозирования, которая предвидит потребности каждого пассажира.

Черная панель сбоку автомобиля служит интерфейсом для других людей и приближающихся к автомобилю автомобилей.

19_19 может обнаружить свой драйвер и использует эту панель, чтобы приветствовать их, отображая анимированные графические сообщения.

Два лазерных датчика обнаружения света и определения дальности (LiDAR), расположенные в задней части крыши, используются для обнаружения окружения автомобиля, специально разработанного так, чтобы он был похож на двойной хвостовой самолет.

С 19_19 Concept мы стремились переписать автомобильную книгу правил с ударопрочным транспортным средством, отличающимся мощным дизайном, вдохновленным миром авиации.

— сказал главный дизайнер Citroën Пьер Леклерк.

«В качестве аэродинамического и технологического пузыря комфорта, плавающего над дорогой, 19_19 Concept демонстрирует такие детали, как световые сигнатуры нового поколения, аэродинамические улучшения и колеса, разработанные Goodyear», — добавил он.

Яркий, электрический синий цвет автомобиля опирается на наследие Citröen, выбранный как дань оригинальной модели бренда Petite Rosalie — легкого гоночного автомобиля 1930-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное