STARCARS JOURNAL

Era of electricity

release #13

Я думаю, что большинство политиков ‘за’ электромобили, чем против. Есть еще некоторые, кто против, и я думаю, что причины этого варьируются в зависимости от человека, но в некоторых случаях они просто не верят в изменение климата — они думают, что нефть будет длиться вечно.

Илон Маск

Musik background ↓

Будущее принадлежит электрическому вождению. И VW поставляет машины для этого будущего. С ID.3 мы начинаем представлять электрическую мобильность.

Герберт Дисс,генеральный директор Volkswagen Group

Volkswagen уверенно входит в электрическую эру и начинает занимать лидирующую позицию в электромобильности

Новый ID.3 Volkswagen представляет концептуальный автомобиль ID VIZZION, «новый флагман семейства электрических ID. С ID VIZZION Volkswagen определяет салон будущего и не только: автономное вождение, легкое управление с помощью дополненной реальности и адаптивное обучение с помощью искусственного интеллекта.

Volkswagen возрождает свой культовый микроавтобус Westfalia с новым полностью электрическим ID.BUZZ, вдохновленным Microbus типа 2 1950-х годов. В новом рекламном ролике VW дает нам представление о том, как прекрасна жизнь фургона с ID.BUZZ. У полностью электрического фургона будет версия RWD с 83-часовой батареей, дальностью 200 миль и мощностью 268 л.с.

К 2025 году Группа Volkswagen планирует производить и продавать до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год. К тому времени должно появиться более 80 новых электрических моделей группы.

Новое в навигаторе

Изобретение первой модели электромобиля-предшественника приписывается разным людям. 

И для этого есть основания. Дело в том, что начиная с начала 19-го века несколько изобретателей из разных стран начали эксперименты в изобретениях, положивших начало созданию электромобилей.

В 1828 году венгр Аньош Йедлик изобрел электромотор раннего типа и создал модель, приводимую в действие его новым мотором. 

Между 1832 и 1839 годами шотландец Роберт Андерсон построил грубую электрическую коляску, питаемую от неперезаряжаемых первичных элементов питания. 

В 1834 году кузнец из Вермонта Томас Давенпорт построил подобную штуковину, которая работала на короткой круглой электрифицированной дорожке. 

В следующем году, в 1835 году, профессор Сибрандус Стрейтинг из Гронингена (Нидерланды) и его помощник Кристофер Беккер из Германии также создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

Аньош Иштван Йедлик (Jedlik Ányos István)

Аньош Йедлик — изобретатель, инженер, физик из Венгрии, в том числе и бенедиктинский священник, к тому же член Венгерской академии наук и автор нескольких книг. Венгры и словаки считают его невоспетым отцом динамо и электромотора.

В 1827 году Аньош Йедлик начал экспериментировать с электро-магнитными вращающимися устройствами, которые он назвал магнитными автороторами, а в 1828 году он продемонстрировал первое устройство, которое содержало три основных компонента практических двигателей постоянного тока: статор, ротор и коммутатор. В прототипе как стационарные, так и вращающиеся части были электромагнитными. 

«Молниеносный магнитный самодвигатель» Йедлика, 1827 г. (первый в мире электродвигатель )

Первый электромотор, построенный в 1828 году, и инструкции по эксплуатации Аньоша Йедлика хранятся в Музее прикладного искусства в Будапеште. Мотор по-прежнему работает отлично и сегодня. О своем изобретении Йедлик сообщил только спустя десятилетия, так что точная дата изобретения неизвестна. 

Каждая жёлтая точка — это галактика. Фиолетовый цвет представляет тёмную материю. На изображении — известная нам область Вселенной.
 

Лунные передвижные средства были с аккумуляторным приводом. 

Один из серии снимков, сделанных  командиром Аполлона-15 Дэйвом Скоттом, на котором представлен Lunar Roving Vehicle. Также обратите внимание на красную Библию на ручном контроллере в середине машины, которую Скотт поставил туда.

lithium-ion batteries for electric cars

Tesla Model S шасси с аккумулятором

В 2019 году Нобелевской премией по химии удостоено американо-англо-японское трио Акира Йошино, Джон Гуденау и Стэнли Уиттингем, которые внесли свой вклад в разработку литий-ионных аккумуляторов .

Американец Джон Гуденоф стал старейшим человеком, получившим Нобелевскую премию в возрасте 97 лет. «Этот тип легких, перезаряжаемых и мощных батарей теперь используется повсеместно, в телефонах, компьютерах и электромобилях. Он также может сэкономить значительное количество солнечной и ветровой энергии, прокладывая путь обществу, свободному от ископаемого топлива», — пояснила Шведская королевская академия наук .

«Одной из важных вещей в обществе является освобождение от зависимости ископаемого топлива. Если бы мы могли сделать электрический автомобиль таким же практичным и дешевым, как двигатель внутреннего сгорания, мы бы сократили вдвое выбросы CO2», — сказал Джон Гуденоф в 2017 году New York Times. Он все еще работает над поиском аккумуляторов следующего поколения , чтобы осуществить эту мечту.

В настоящее время литий-ионная батарея остается одной из основных опор для построения будущего без углерода.

По словам Нобелевского комитета, трио разработчиков «создали условия для энергии свободного общества, в результате чего принесли наибольшую пользу человечеству». 

Они сделали это, продолжая работу друг друга, раздвигая границы ограничений, явно демонстрируя отличную командную работу.

Акиро Йошино - создатель безопасной и жизнеспособной литий-ионной батареи

В 1981 году Йошино начал исследования аккумуляторных батарей с использованием полиацетилена. Полиацетилен — это электропроводящий полимер, открытый Хидеки Ширакавой, который позже (в 2000 году) будет удостоен Нобелевской премии по химии за открытие.

История исследований Акиро

В 1983 году Йошино изготовил прототип перезаряжаемой батареи с использованием оксида лития-кобальта (LiCoO 2) (обнаружен в 1979 году Годшаллом в Стэнфордском университете, и Джоном Гуденоу и Коити Мизусима в Оксфордском университете) в качестве катода. и полиацетилен в качестве анода. Этот прототип, в котором сам материал анода не содержит лития, а ионы лития мигрируют из катода LiCoO 2 в анод во время зарядки, был прямым предшественником современной литий-ионной батареи (LIB). 

Полиацетилен имел низкую реальную плотность, что означало высокую емкость, требовал большого объема батареи, а также имел проблемы с нестабильностью, поэтому Йошино переключился на углеродистый материал в качестве анода и в 1985 году изготовил первый прототип LIB и получил основной патент.

Это было рождение нынешней литий-ионной батареи.

LIB в этой конфигурации был продан Sony в 1991 году и A & T Battery в 1992 году. Йошино описал проблемы и историю процесса изобретения в главе книги 2014 года.

Йошино обнаружил, что углеродистый материал с определенной кристаллической структурой подходит в качестве материала анода.

Йошино разработал токосъемник из алюминиевой фольги, который сформировал пассивирующий слой для обеспечения высокого напряжения элемента при низких затратах, и разработал функциональную мембрану сепаратора и использовал устройства с положительным температурным коэффициентом (PTC) для дополнительной безопасности.

Катушечная структура LIB была разработана Йошино для обеспечения большой площади поверхности электрода и высокого разряда тока, несмотря на низкую проводимость органического электролита.

В 1986 году Йошино ввел в эксплуатацию партию прототипов LIB. На основании данных испытаний на безопасность этих прототипов Министерство транспорта США (DOT) выпустило письмо, в котором говорилось, что батареи отличаются от металлических литиевых батарей. 

Оптимистичная новость 2020 года!

Аккумуляторная батарея "Innolith" может увеличить дальность электромобиля до 1000 км

Innolith, энергетическая технологическая компания, базирующийся в Швейцарии, утверждает, что создала первую в мире аккумуляторную батарею, способную питать электромобиль (EV) более чем на 600 миль (≈ 1000 километров) без подзарядки. 

Батарея от компании Innolith

4 апреля фирма объявила, что ее литий-ионные аккумуляторы высокой плотности будут безопаснее и дешевле, чем существующие аккумуляторы EV, а также позволят водителям путешествовать дальше между зарядками.

По заявлению Innolith, их неорганическая батарея будет не только более ёмкой, но и более дешевой, так как в ней не применяются редкие или дорогие материалы. 

В батарее Innolith будет использоваться неорганический электролит, который не подвержен возгоранию, в отличие от обычного органического электролита, применяемого в современных автомобильных батареях.

При плотности 1000 ватт-часов на килограмм батарея Innolith намного превосходит возможности батарей Panasonic, используемых в Tesla Model 3, которые, согласно отчетам The Verge, оцениваются в 250 Вт / ч. В настоящее время некоторые модели Tesla могут достигать дальности до 330 миль за заряд.

Разработкой занимаются в лаборатории компании, которая располагается в Германии. 

«Революция EV в настоящее время блокируется ограниченностью доступных батарей. Потребители хотят иметь адекватную дальность на одной зарядке в доступном электромобиле и уверенность в том, что он не загорится. Innolith Energy Battery - это революционная технология, которая потенциально может удовлетворить все эти потребности.»
Сергей Бучин
генеральный директор Innolith

Вдобавок к высокой энергетической ёмкости и низкой цене, новая разработка станет первой негорючей батарей с использованием лития. 

Новую батарею планируют запускать на рынок через пилотную программу в Германии.

В Innolith планируют заключить лицензионные соглашения с крупными производителями аккумуляторов и автомобилей.

На завершение разработки технологии и её коммерциализацию уйдёт от трёх до пяти лет.

Нефтяная эра сменяется литийной. Вкладывай в литий и не прогадаешь!

В мире лития насчитывается 80 миллионов тонн плюс 17 млн. запасов. 

В топ-3 стран-производителей лития входят Австралия, Чили и Аргентина. 

Предполагается, что цена на литий будет продолжать расти до тех пор, пока более дорогие методы производства, которые могут увеличить общий объем производства, не привлекут внимание инвесторов. 

В Казахстане лития,  согласно Википедии, не много, всего 40 тысяч тонн. 
В России ресурсы лития составляют 1 млн. тонн. В Китае 4,5 млн. плюс запасов 1 млн. В Америке 6,8 млн.

Спрос на литиевые батареи растет примерно на 25% в год, опережая общий рост производства лития от 4% до 5%.

Глобальное потребление в 2020 году прогнозировалось до 300 000 метрических тонн, в 2012 году цифра составила примерно 150000 тонн.

Литий присутствует в морской воде, но коммерчески жизнеспособные методы извлечения еще не разработаны.

Другим потенциальным источником лития являются фильтраты геотермальных скважин, которые выносятся на поверхность.

В пустыне Уюни в Боливии содержится 5,4 миллионов тонн лития. Половина известных в мире запасов расположены в Боливии вдоль центрального восточного склона Анд. В 2009 году Боливия провела переговоры с японскими, французскими и корейскими фирмами о начале добычи. 

В настоящее время на рынке доступно несколько вариантов инвестирования в металл. Хотя покупка физических запасов лития вряд ли возможна, инвесторы могут купить акции компаний, занимающихся добычей и производством лития. Кроме того, инвесторы могут приобрести специальный литиевый ETF, предлагающий экспозиции группе товаропроизводителей.

Предполагается, что запасы лития достаточны для питания 4 миллиардов электромобилей.

Эксперты прогнозируют, что стоимость цепочки создания литий-ионных аккумуляторов к 2025 году составит 2 триллиона долларов

Согласно современной космологической теории, литий — в обоих стабильных изотопах (литий-6 и литий-7) — был одним из трех элементов, синтезированных в Большом взрыве.

↑ Так мог выглядеть Большой взрыв

Теория Большого взрыва не даёт никакой возможности говорить о чём-либо, что предшествовало этому моменту (потому что наша математическая модель пространства-времени в момент Большого взрыва теряет применимость, при этом теория вовсе не отрицает возможность существования чего-либо до Большого взрыва).

Насколько близко к сингулярности можно экстраполировать известную физику, является предметом научных дебатов, но практически общепринято, что допланковскую эпоху рассматривать известными методами нельзя.

Проблема существования сингулярности в данной теории является одним из стимулов построения квантовой и других альтернативных теорий гравитации, которые стараются разрешить эту проблему.

Существует несколько гипотез о возникновении видимой части Вселенной.

— по мнению некоторых учёных (в числе которых Стивен Хокинг, Лоуренс Краусс и Майкл Мартин), Вселенная могла возникнуть из ничего («области», где отсутствует материя, пространство и время) посредством «квантовых флуктуаций»;

— теория А. Линде о том, что Вселенная бесконечна и заполнена очень плотной энергией, а наша видимая часть возникла расширением (инфляцией) небольшой части в «пузырёк» (как возникают пузырьки в плотном сыре);

— теория Ли Смолина о том, что вселенные возникают от взрыва «сингулярности» внутри чёрных дыр;

— теория Нейла Турока о рождении вселенных в результате столкновения «бран» (многомерных мембран в теории струн).

humor page

"Любую теорию можно согласовать с любым фактом, если принять некоторые дополнительные допущения." - Теория Томпсона

А если посмотреть на теорию большого взрыва с такой стороны? 

Eсли автопилоты Теслы смогут ездить в Индии, они смогут ездить безопасно везде. ,-)

Будущее вождения

Все новые автомобили Tesla поставляются в стандартной комплектации с современным оборудованием, способным обеспечить функции автопилота, и полными возможностями самостоятельного вождения в будущем — через обновления программного обеспечения, предназначенные для улучшения функциональности с течением времени.

Электромобиль Томаса Паркера, фото 1895 года

11.87—15.68 гт

ЭКВИВАЛЕНТ CO2
СОКРАЩЕНИЕ / СЕКВЕСТИРОВАНИЕ
(2020–2050)

$ 4.48—5.79 триллионов

ПЕРВОНОЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ (ДЛЯ МИРОВОГО ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ)

$ 15.30-21.82 триллионов

ПОЖИЗНЕННАЯ ЧИСТАЯ
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭКОНОМИЯ

ВЛИЯНИЕ: В 2018 году было продано 2 миллиона электромобилей. Если доля владельцев электромобилей возрастет до 16–23 процентов от общего пассажиро-километра при первоначальных затратах в 4,5–5,8 триллионов долларов, к 2050 году можно будет избежать 11,9–15,7 гигатонн углекислого газа в результате сжигания топлива, а также 15,3–21,8 триллиона долларов в виде расходов на топливо. 

Электродвигатели вытесняют бензиновые и дизельные двигатели, которые загрязняют окружающую среду и менее эффективны. Электромоторы всегда снижают выбросы автомобилей, причем в значительной степени при использовании возобновляемого электричества.

В настоящее время на дороге насчитывается более 1 миллиона электромобилей. Электромобили будут нарушать бизнес-модели производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания  и масел, потому что они проще в изготовлении, имеют меньше движущихся частей и требуют небольшого обслуживания и не требуют ископаемого топлива.

В чем подвох? С электромобилями это «беспокойство о дальности» — насколько далеко машина может проехать на одной зарядке. Типичным сегодня является расстояние от 80 до 90 миль (≈120-140 км), что достаточно для большинства ежедневных путешествий. Автопроизводители приближаются к диапазону 200 миль (≈320 км), сохраняя батареи доступными.

Уровень инноваций в электромобилях гарантирует, что они — автомобили будущего. Вопрос в том, как скоро наступит будущее.

Должны быть причины, по которым ты встаешь утром и хочешь жить. Почему ты хочешь жить? В чем смысл? Что тебя вдохновляет? Что тебе нравится в будущем? Если будущее не включает в себя присутствие среди звезд и многопланетных видов, я нахожу это невероятно удручающим. - Илон Маск

Интересно, что по мере того, как автомобили становятся чуть больше, чем компьютеры с креслами, они на самом деле становятся менее сложными, по крайней мере, с точки зрения вождения и дизайна. Новый автономно управляемый…

Сегодня предлагаются отличные доступные городские электромобили, супермини и семейные хэтчбеки.

У нового мотоцикла с полным обтекателем есть ограничения, но это самый совершенный электрический мотоцикл, который когда-либо производила компания.

Автономные машины уже в пути. Вот вся информация, которую нужно знать о будущем вождения без водителя

Поездка автономного автомобиля без участия водителя с ии-процессором от Nvidia

Проиграть видео
Инжиниринг — это поле для тех, кто стремится построить небоскреб, мост или даже транспортное средство своей мечты. Но одной из самых привлекательных отраслей в этой области является автомобильная инженерия, которая специализируется на легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах и других наземных транспортных средствах, используемых человеком.
Мировая инфраструктура электромобилей стремительно растет. Но есть еще пробелы — места без зарядных устройств, которые можно было бы обслуживать, если бы зарядка электромобиля была портативной, гибкой и на колесах

Полное руководство по работе автомобилей

123+ УРОКА

Получите необходимые знания.

Каждая деталь автомобиля. Четко объяснена в мельчайших подробностях.

Основы

Кузовостроение

Тормоза

Электрические системы

Системы охлаждения

Аксессуары

Двигатель

Топливные системы

Рулевое управление

Подвеска

Коробка передач

Колёса и шины

Технологии

Вождение

Если вы просто хотите починить что-то на автомобиле, вам не нужно разбираться в автомобильной технике или в том, как все это работает. Вы можете найти видео на YouTube, которое покажет вам практически любой ремонт, и вы просто следите за этими видео. Но если вы хотите иметь возможность диагностировать и ремонтировать любой автомобиль, любой двигатель, не тратя часы на поиск в Google, вам нужно глубокое понимание механики автомобиля. Вот что вы получите из этой серии. Вы поймете, как все работает, и к тому времени, как вы закончите смотреть, вы действительно поймете, что такое датчик типа MAF или клапан PCV. Это универсальный, захватывающий материал!

Скоро....

Что такое рейтинг скорости шины? Расшифруйте ваши боковины с помощью нашего простого объяснения маркировки шин

Инжиниринг — это поле для тех, кто стремится построить небоскреб, мост или даже транспортное средство своей мечты. Но одной из самых привлекательных отраслей в этой области является автомобильная инженерия, которая специализируется на легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах и других наземных транспортных средствах, используемых человеком.

Без сомнения, самый распространенный вопрос, который задают мне, как водителю электромобиля, это:

Решения автопилотов (АП) будут приводить к косвенным негативным последствиям, таким как последствия, влияющие на физическую неприкосновенность третьих сторон, не участвующих в их принятии — например, АП могут отдавать приоритет безопасности своих пассажиров над безопасностью пешеходов. 

Краудсорсинг морали автопилотов

Скоро…

Как и вы, мы также выполняем домашние заказы и стараемся быть занятыми и креативными. Итак, у нас нашлась идея вылечить нашу скуку. Майкл Мауэр, руководитель отдела дизайна в Porsche с 2004 года, рассказывает нам о своих методах создания эскизов 911.

Коробка передач с прямым переключением, также известная как коробка передач с двойным сцеплением, предлагает альтернативу обычному автоматическому

Китайский стартап Aiways пока не встречает особого энтузиазма от своих электромобилей, но его роботизированная зарядная консьержка — совершенно другое дело.

Поскольку автомобильные технологии становятся все более передовыми, крайне важно, чтобы водитель постоянно контролировал ситуацию. Именно об этом и думает BMW iDrive, система управления, разработанная для того, чтобы водитель мог изменять различные настройки, не отвлекаясь от задачи вождения.

Lexus намерен представить свою первую полностью электрическую модель в Европе, UX 300e, к концу 2020 года (первоначально только на избранных рынках) после недавнего запуска в Китае.

Audi разработала интересную универсальную систему зарядки электромобилей с аккумуляторами, встроенными в контейнер с дверной системой, похожей на крылья чайки.

Тест-драйв является важной частью процесса покупки автомобиля. Вы можете подумать, что это так же просто, как выхватить ключи из рук продавца и отправиться в дорогу, чтобы посмотреть, что будет делать автомобиль, но есть некоторые важные вещи, которые следует помнить, если вы хотите получить максимальную отдачу от опыта тест-драйва.

Читайте Эстейт, — цифровой журнал продвинутого городского жителя, — и будете знать!

Не каждый автомобиль должен иметь научно-фантастический вид Jaguar I-Pace или Tesla Model X. MW Motors из Чехии разрабатывает современные электрические автомобили в стиле ретро.

В ноябре Кен Моррис, проработавший в GM 31 год, был назначен вице-президентом по электрическим и автономным транспортным средствам. 

Согласно новому отчету, Audi Q4 e-tron, следующий электрический внедорожник марки Four-Ring, будет стоить всего 45 000 долларов.

Сборка автомобиля — это как Новый год. Все подарки доставлены. Вы смотрите в календарь. Коробки развернуты, и вы в восторге. Кто-то неправильно обращается с новой игрушкой и ломает её, и возникают хмурые взгляды и…

BMW ДО 2025 ГОДА ИНВЕСТИРУЕТ 30'000'000'000 ЕВРО В РАЗРАБОТКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ВОДОРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Как 900 лошадиных сил поражают вас? А теперь представьте, что его поместили в машину, которая весит всего 1400 фунтов, включая водителя. Нет, это не Формула 1. Это огнедышащая, жевательная грязь серия автомобилей World of Outlaws Sprint.

Mercedes-Benz продемонстрировал несколько дизайнерских исследований, которые показывают предварительный выпуск электрических моделей. Первым был Generation EQ Concept 2016 года, в котором был представлен первый реальный серийный электромобиль EQC.

Немцы очень озабочены потеплением климата, но не спешат отказываться от привычных машин. Одна из причин — исследования, ставящие под сомнение экологичность электрокаров. Starcars о том, можно ли им верить.

С Kia Plan S, представленной в январе, южнокорейский бренд стал гораздо более заинтересованным в переходе на электромобили и освоении значительного объема электромобилей в будущем.

Отличительной особенностью зарядки электромобилей является то, что она может использовать преимущества существующей сетевой инфраструктуры. Новый британский проект демонстрирует эти преимущества.

Электромобили и солнечная энергия — идеальное сочетание. Венгерская компания объединяет эти две технологии вместе с солнечными дорогами.

Platio утверждает, что была первой компанией, которая внедрила солнечную плитку в жилую дорогу. По данным компании, площадь этих плиток в 20 квадратных метров (215 квадратных футов) может удовлетворить ежегодные потребности в энергии среднего домохозяйства.

Растите вместе с нами!

Делаете бизнес, помогая автомобилистам? Создайте листинг для своего дела за две минуты.

Бесплатное антикризисное решение!

Electric

Tribal