STARCARS JOURNAL
Era of electricity
release #13
Я думаю, что большинство политиков ‘за’ электромобили, чем против. Есть еще некоторые, кто против, и я думаю, что причины этого варьируются в зависимости от человека, но в некоторых случаях они просто не верят в изменение климата – они думают, что нефть будет длиться вечно.
Musik background ↓
Будущее принадлежит электрическому вождению. И VW поставляет машины для этого будущего. С ID.3 мы начинаем представлять электрическую мобильность.
Volkswagen уверенно входит в электрическую эру и начинает занимать лидирующую позицию в электромобильности
Новый ID.3 Volkswagen представляет концептуальный автомобиль ID VIZZION, «новый флагман семейства электрических ID. С ID VIZZION Volkswagen определяет салон будущего и не только: автономное вождение, легкое управление с помощью дополненной реальности и адаптивное обучение с помощью искусственного интеллекта.
Volkswagen возрождает свой культовый микроавтобус Westfalia с новым полностью электрическим ID.BUZZ, вдохновленным Microbus типа 2 1950-х годов. В новом рекламном ролике VW дает нам представление о том, как прекрасна жизнь фургона с ID.BUZZ. У полностью электрического фургона будет версия RWD с 83-часовой батареей, дальностью 200 миль и мощностью 268 л.с.
К 2025 году Группа Volkswagen планирует производить и продавать до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год. К тому времени должно появиться более 80 новых электрических моделей группы.
Новое в навигаторе

Изобретение первой модели электромобиля-предшественника приписывается разным людям.
И для этого есть основания. Дело в том, что начиная с начала 19-го века несколько изобретателей из разных стран начали эксперименты в изобретениях, положивших начало созданию электромобилей.
В 1828 году венгр Аньош Йедлик изобрел электромотор раннего типа и создал модель, приводимую в действие его новым мотором.
Между 1832 и 1839 годами шотландец Роберт Андерсон построил грубую электрическую коляску, питаемую от неперезаряжаемых первичных элементов питания.
В 1834 году кузнец из Вермонта Томас Давенпорт построил подобную штуковину, которая работала на короткой круглой электрифицированной дорожке.
В следующем году, в 1835 году, профессор Сибрандус Стрейтинг из Гронингена (Нидерланды) и его помощник Кристофер Беккер из Германии также создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.


Аньош Йедлик – изобретатель, инженер, физик из Венгрии, в том числе и бенедиктинский священник, к тому же член Венгерской академии наук и автор нескольких книг. Венгры и словаки считают его невоспетым отцом динамо и электромотора.
В 1827 году Аньош Йедлик начал экспериментировать с электро-магнитными вращающимися устройствами, которые он назвал магнитными автороторами, а в 1828 году он продемонстрировал первое устройство, которое содержало три основных компонента практических двигателей постоянного тока: статор, ротор и коммутатор. В прототипе как стационарные, так и вращающиеся части были электромагнитными.

Первый электромотор, построенный в 1828 году, и инструкции по эксплуатации Аньоша Йедлика хранятся в Музее прикладного искусства в Будапеште. Мотор по-прежнему работает отлично и сегодня. О своем изобретении Йедлик сообщил только спустя десятилетия, так что точная дата изобретения неизвестна.

Лунные передвижные средства были с аккумуляторным приводом.

Один из серии снимков, сделанных командиром Аполлона-15 Дэйвом Скоттом, на котором представлен Lunar Roving Vehicle. Также обратите внимание на красную Библию на ручном контроллере в середине машины, которую Скотт поставил туда.
lithium-ion batteries for electric cars

Tesla Model S шасси с аккумулятором
В 2019 году Нобелевской премией по химии удостоено американо-англо-японское трио Акира Йошино, Джон Гуденау и Стэнли Уиттингем, которые внесли свой вклад в разработку литий-ионных аккумуляторов .
Американец Джон Гуденоф стал старейшим человеком, получившим Нобелевскую премию в возрасте 97 лет. «Этот тип легких, перезаряжаемых и мощных батарей теперь используется повсеместно, в телефонах, компьютерах и электромобилях. Он также может сэкономить значительное количество солнечной и ветровой энергии, прокладывая путь обществу, свободному от ископаемого топлива», – пояснила Шведская королевская академия наук .
«Одной из важных вещей в обществе является освобождение от зависимости ископаемого топлива. Если бы мы могли сделать электрический автомобиль таким же практичным и дешевым, как двигатель внутреннего сгорания, мы бы сократили вдвое выбросы CO2», – сказал Джон Гуденоф в 2017 году New York Times. Он все еще работает над поиском аккумуляторов следующего поколения , чтобы осуществить эту мечту.
В настоящее время литий-ионная батарея остается одной из основных опор для построения будущего без углерода.

По словам Нобелевского комитета, трио разработчиков «создали условия для энергии свободного общества, в результате чего принесли наибольшую пользу человечеству».
Они сделали это, продолжая работу друг друга, раздвигая границы ограничений, явно демонстрируя отличную командную работу.

В 1981 году Йошино начал исследования аккумуляторных батарей с использованием полиацетилена. Полиацетилен – это электропроводящий полимер, открытый Хидеки Ширакавой, который позже (в 2000 году) будет удостоен Нобелевской премии по химии за открытие.
История исследований Акиро
В 1983 году Йошино изготовил прототип перезаряжаемой батареи с использованием оксида лития-кобальта (LiCoO 2) (обнаружен в 1979 году Годшаллом в Стэнфордском университете, и Джоном Гуденоу и Коити Мизусима в Оксфордском университете) в качестве катода. и полиацетилен в качестве анода. Этот прототип, в котором сам материал анода не содержит лития, а ионы лития мигрируют из катода LiCoO 2 в анод во время зарядки, был прямым предшественником современной литий-ионной батареи (LIB).
Полиацетилен имел низкую реальную плотность, что означало высокую емкость, требовал большого объема батареи, а также имел проблемы с нестабильностью, поэтому Йошино переключился на углеродистый материал в качестве анода и в 1985 году изготовил первый прототип LIB и получил основной патент.
Это было рождение нынешней литий-ионной батареи.
LIB в этой конфигурации был продан Sony в 1991 году и A & T Battery в 1992 году. Йошино описал проблемы и историю процесса изобретения в главе книги 2014 года.
Йошино обнаружил, что углеродистый материал с определенной кристаллической структурой подходит в качестве материала анода.
Йошино разработал токосъемник из алюминиевой фольги, который сформировал пассивирующий слой для обеспечения высокого напряжения элемента при низких затратах, и разработал функциональную мембрану сепаратора и использовал устройства с положительным температурным коэффициентом (PTC) для дополнительной безопасности.
Катушечная структура LIB была разработана Йошино для обеспечения большой площади поверхности электрода и высокого разряда тока, несмотря на низкую проводимость органического электролита.
В 1986 году Йошино ввел в эксплуатацию партию прототипов LIB. На основании данных испытаний на безопасность этих прототипов Министерство транспорта США (DOT) выпустило письмо, в котором говорилось, что батареи отличаются от металлических литиевых батарей.
Оптимистичная новость 2020 года!
Аккумуляторная батарея "Innolith" может увеличить дальность электромобиля до 1000 км
Innolith, энергетическая технологическая компания, базирующийся в Швейцарии, утверждает, что создала первую в мире аккумуляторную батарею, способную питать электромобиль (EV) более чем на 600 миль (≈ 1000 километров) без подзарядки.

4 апреля фирма объявила, что ее литий-ионные аккумуляторы высокой плотности будут безопаснее и дешевле, чем существующие аккумуляторы EV, а также позволят водителям путешествовать дальше между зарядками.
По заявлению Innolith, их неорганическая батарея будет не только более ёмкой, но и более дешевой, так как в ней не применяются редкие или дорогие материалы.
В батарее Innolith будет использоваться неорганический электролит, который не подвержен возгоранию, в отличие от обычного органического электролита, применяемого в современных автомобильных батареях.
Разработкой занимаются в лаборатории компании, которая располагается в Германии.

Вдобавок к высокой энергетической ёмкости и низкой цене, новая разработка станет первой негорючей батарей с использованием лития.
Новую батарею планируют запускать на рынок через пилотную программу в Германии.
В Innolith планируют заключить лицензионные соглашения с крупными производителями аккумуляторов и автомобилей.
На завершение разработки технологии и её коммерциализацию уйдёт от трёх до пяти лет.
Нефтяная эра сменяется литийной. Вкладывай в литий и не прогадаешь!
В мире лития насчитывается 80 миллионов тонн плюс 17 млн. запасов.
Предполагается, что цена на литий будет продолжать расти до тех пор, пока более дорогие методы производства, которые могут увеличить общий объем производства, не привлекут внимание инвесторов.
Спрос на литиевые батареи растет примерно на 25% в год, опережая общий рост производства лития от 4% до 5%.
Глобальное потребление в 2020 году прогнозировалось до 300 000 метрических тонн, в 2012 году цифра составила примерно 150000 тонн.

Литий присутствует в морской воде, но коммерчески жизнеспособные методы извлечения еще не разработаны.
В пустыне Уюни в Боливии содержится 5,4 миллионов тонн лития. Половина известных в мире запасов расположены в Боливии вдоль центрального восточного склона Анд. В 2009 году Боливия провела переговоры с японскими, французскими и корейскими фирмами о начале добычи.
В настоящее время на рынке доступно несколько вариантов инвестирования в металл. Хотя покупка физических запасов лития вряд ли возможна, инвесторы могут купить акции компаний, занимающихся добычей и производством лития. Кроме того, инвесторы могут приобрести специальный литиевый ETF, предлагающий экспозиции группе товаропроизводителей.
Предполагается, что запасы лития достаточны для питания 4 миллиардов электромобилей.

Эксперты прогнозируют, что стоимость цепочки создания литий-ионных аккумуляторов к 2025 году составит 2 триллиона долларов
Согласно современной космологической теории, литий – в обоих стабильных изотопах (литий-6 и литий-7) – был одним из трех элементов, синтезированных в Большом взрыве.
↑ Так мог выглядеть Большой взрыв
Теория Большого взрыва не даёт никакой возможности говорить о чём-либо, что предшествовало этому моменту (потому что наша математическая модель пространства-времени в момент Большого взрыва теряет применимость, при этом теория вовсе не отрицает возможность существования чего-либо до Большого взрыва).
Насколько близко к сингулярности можно экстраполировать известную физику, является предметом научных дебатов, но практически общепринято, что допланковскую эпоху рассматривать известными методами нельзя.
Проблема существования сингулярности в данной теории является одним из стимулов построения квантовой и других альтернативных теорий гравитации, которые стараются разрешить эту проблему.
Существует несколько гипотез о возникновении видимой части Вселенной.
– по мнению некоторых учёных (в числе которых Стивен Хокинг, Лоуренс Краусс и Майкл Мартин), Вселенная могла возникнуть из ничего («области», где отсутствует материя, пространство и время) посредством «квантовых флуктуаций»;
– теория А. Линде о том, что Вселенная бесконечна и заполнена очень плотной энергией, а наша видимая часть возникла расширением (инфляцией) небольшой части в «пузырёк» (как возникают пузырьки в плотном сыре);
– теория Ли Смолина о том, что вселенные возникают от взрыва «сингулярности» внутри чёрных дыр;
– теория Нейла Турока о рождении вселенных в результате столкновения «бран» (многомерных мембран в теории струн).
humor page
"Любую теорию можно согласовать с любым фактом, если принять некоторые дополнительные допущения." - Теория Томпсона
А если посмотреть на теорию большого взрыва с такой стороны?
↓

Eсли автопилоты Теслы смогут ездить в Индии, они смогут ездить безопасно везде. ,-)

Будущее вождения
Все новые автомобили Tesla поставляются в стандартной комплектации с современным оборудованием, способным обеспечить функции автопилота, и полными возможностями самостоятельного вождения в будущем – через обновления программного обеспечения, предназначенные для улучшения функциональности с течением времени.

11.87—15.68 гт
ЭКВИВАЛЕНТ CO2
СОКРАЩЕНИЕ / СЕКВЕСТИРОВАНИЕ
(2020–2050)
$ 4.48—5.79 триллионов
ПЕРВОНОЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ (ДЛЯ МИРОВОГО ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ)
$ 15.30-21.82 триллионов
ПОЖИЗНЕННАЯ ЧИСТАЯ
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭКОНОМИЯ
ВЛИЯНИЕ: В 2018 году было продано 2 миллиона электромобилей. Если доля владельцев электромобилей возрастет до 16–23 процентов от общего пассажиро-километра при первоначальных затратах в 4,5–5,8 триллионов долларов, к 2050 году можно будет избежать 11,9–15,7 гигатонн углекислого газа в результате сжигания топлива, а также 15,3–21,8 триллиона долларов в виде расходов на топливо.
Электродвигатели вытесняют бензиновые и дизельные двигатели, которые загрязняют окружающую среду и менее эффективны. Электромоторы всегда снижают выбросы автомобилей, причем в значительной степени при использовании возобновляемого электричества.
В настоящее время на дороге насчитывается более 1 миллиона электромобилей. Электромобили будут нарушать бизнес-модели производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и масел, потому что они проще в изготовлении, имеют меньше движущихся частей и требуют небольшого обслуживания и не требуют ископаемого топлива.
В чем подвох? С электромобилями это «беспокойство о дальности» – насколько далеко машина может проехать на одной зарядке. Типичным сегодня является расстояние от 80 до 90 миль (≈120-140 км), что достаточно для большинства ежедневных путешествий. Автопроизводители приближаются к диапазону 200 миль (≈320 км), сохраняя батареи доступными.
Уровень инноваций в электромобилях гарантирует, что они – автомобили будущего. Вопрос в том, как скоро наступит будущее.

Должны быть причины, по которым ты встаешь утром и хочешь жить. Почему ты хочешь жить? В чем смысл? Что тебя вдохновляет? Что тебе нравится в будущем? Если будущее не включает в себя присутствие среди звезд и многопланетных видов, я нахожу это невероятно удручающим. - Илон Маск


Интересно, что по мере того, как автомобили становятся чуть больше, чем компьютеры с креслами, они на самом деле становятся менее сложными, по крайней мере, с точки зрения вождения и дизайна. Новый автономно управляемый…

Сегодня предлагаются отличные доступные городские электромобили, супермини и семейные хэтчбеки.


У нового мотоцикла с полным обтекателем есть ограничения, но это самый совершенный электрический мотоцикл, который когда-либо производила компания.



Новое в Нур-Султане
Поездка автономного автомобиля без участия водителя с ии-процессором от Nvidia









Полное руководство по работе автомобилей
123+ УРОКА
Каждая деталь автомобиля. Четко объяснена в мельчайших подробностях.
Основы
Кузовостроение
Тормоза
Электрические системы
Системы охлаждения
Аксессуары
Двигатель
Топливные системы
Рулевое управление
Подвеска
Коробка передач
Колёса и шины
Технологии
Вождение
Если вы просто хотите починить что-то на автомобиле, вам не нужно разбираться в автомобильной технике или в том, как все это работает. Вы можете найти видео на YouTube, которое покажет вам практически любой ремонт, и вы просто следите за этими видео. Но если вы хотите иметь возможность диагностировать и ремонтировать любой автомобиль, любой двигатель, не тратя часы на поиск в Google, вам нужно глубокое понимание механики автомобиля. Вот что вы получите из этой серии. Вы поймете, как все работает, и к тому времени, как вы закончите смотреть, вы действительно поймете, что такое датчик типа MAF или клапан PCV. Это универсальный, захватывающий материал!
Скоро....

Что такое рейтинг скорости шины? Расшифруйте ваши боковины с помощью нашего простого объяснения маркировки шин
Инжиниринг – это поле для тех, кто стремится построить небоскреб, мост или даже транспортное средство своей мечты. Но одной из самых привлекательных отраслей в этой области является автомобильная инженерия, которая специализируется на легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах и других наземных транспортных средствах, используемых человеком.


Без сомнения, самый распространенный вопрос, который задают мне, как водителю электромобиля, это:


Решения автопилотов (АП) будут приводить к косвенным негативным последствиям, таким как последствия, влияющие на физическую неприкосновенность третьих сторон, не участвующих в их принятии — например, АП могут отдавать приоритет безопасности своих пассажиров над безопасностью пешеходов.
Краудсорсинг морали автопилотов
Скоро…










Как и вы, мы также выполняем домашние заказы и стараемся быть занятыми и креативными. Итак, у нас нашлась идея вылечить нашу скуку. Майкл Мауэр, руководитель отдела дизайна в Porsche с 2004 года, рассказывает нам о своих методах создания эскизов 911.




Китайский стартап Aiways пока не встречает особого энтузиазма от своих электромобилей, но его роботизированная зарядная консьержка — совершенно другое дело.

Поскольку автомобильные технологии становятся все более передовыми, крайне важно, чтобы водитель постоянно контролировал ситуацию. Именно об этом и думает BMW iDrive, система управления, разработанная для того, чтобы водитель мог изменять различные настройки, не отвлекаясь от задачи вождения.


Lexus намерен представить свою первую полностью электрическую модель в Европе, UX 300e, к концу 2020 года (первоначально только на избранных рынках) после недавнего запуска в Китае.


Audi разработала интересную универсальную систему зарядки электромобилей с аккумуляторами, встроенными в контейнер с дверной системой, похожей на крылья чайки.

Новое в Алматы




Читайте Эстейт, — цифровой журнал продвинутого городского жителя, — и будете знать!

Не каждый автомобиль должен иметь научно-фантастический вид Jaguar I-Pace или Tesla Model X. MW Motors из Чехии разрабатывает современные электрические автомобили в стиле ретро.
В ноябре Кен Моррис, проработавший в GM 31 год, был назначен вице-президентом по электрическим и автономным транспортным средствам.


Согласно новому отчету, Audi Q4 e-tron, следующий электрический внедорожник марки Four-Ring, будет стоить всего 45 000 долларов.
Сборка автомобиля — это как Новый год. Все подарки доставлены. Вы смотрите в календарь. Коробки развернуты, и вы в восторге. Кто-то неправильно обращается с новой игрушкой и ломает её, и возникают хмурые взгляды и…
BMW ДО 2025 ГОДА ИНВЕСТИРУЕТ 30'000'000'000 ЕВРО В РАЗРАБОТКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ВОДОРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Как 900 лошадиных сил поражают вас? А теперь представьте, что его поместили в машину, которая весит всего 1400 фунтов, включая водителя. Нет, это не Формула 1. Это огнедышащая, жевательная грязь серия автомобилей World of Outlaws Sprint.



Mercedes-Benz продемонстрировал несколько дизайнерских исследований, которые показывают предварительный выпуск электрических моделей. Первым был Generation EQ Concept 2016 года, в котором был представлен первый реальный серийный электромобиль EQC.
Немцы очень озабочены потеплением климата, но не спешат отказываться от привычных машин. Одна из причин — исследования, ставящие под сомнение экологичность электрокаров. Starcars о том, можно ли им верить.



Отличительной особенностью зарядки электромобилей является то, что она может использовать преимущества существующей сетевой инфраструктуры. Новый британский проект демонстрирует эти преимущества.
Электромобили и солнечная энергия – идеальное сочетание. Венгерская компания объединяет эти две технологии вместе с солнечными дорогами.
Platio утверждает, что была первой компанией, которая внедрила солнечную плитку в жилую дорогу. По данным компании, площадь этих плиток в 20 квадратных метров (215 квадратных футов) может удовлетворить ежегодные потребности в энергии среднего домохозяйства.

Растите вместе с нами!
Делаете бизнес, помогая автомобилистам? Создайте листинг для своего дела за две минуты.
Бесплатное антикризисное решение!