Zero SR/S показывает, как далеко продвинулись электрические мотоциклы

У нового мотоцикла с полным обтекателем есть ограничения, но это самый совершенный электрический мотоцикл, который когда-либо производила компания.

Двухколёсная Тесла была неуловимой. Несмотря на многочисленные попытки игроков за последние дюжину лет, было непросто найти электрический мотоцикл, который был бы настолько же сексуален, насколько и прагматичен — тот, на котором весело ездить без вины за выхлопы.

С новым SR/S Zero Motorcycles становится ближе. Агрессивный, элегантный, технологически сложный, это, пожалуй, самый совершенный электроцикл, который компания из Скоттс-Вэлли (Калифорния) сделала с тех пор, как впервые выпустила на рынок в 2008 году внедорожник с завышенной ценой и низким качеством, который выглядел также, как и ехал.

Новый для 2020 года SR/S — более спортивная версия Zero SR/F с полным обтекателем, представленная в прошлом году в преддверии электрического мотоцикла LiveWire от Harley-Davidson. И в нем много таких же высокотехнологичных наворотов: антиблокировочная система тормозов, управление тормозами на поворотах, антипробуксовочная система — и приложение для смартфона.

Синхронизируйте свой мотоцикл, и он может записывать и анализировать отдельные поездки, следить за аккумулятором во время его зарядки и настраивать режимы езды, изменяя максимальную скорость, мощность, крутящий момент и рекуперативное торможение мотоцикла (в дополнение к предварительно запрограммированным режимам, доступным при кнопка на левой рукоятке).

Самый забавный режим, конечно же, Sport, который развивает максимальную 110 лошадиных сил мотоцикла и 140 фунт-фут крутящего момента, развивая максимальную скорость до 124 мили в час. Нет ничего более захватывающего, чем мгновенный крутящий момент электрического мотоцикла, тем более что переключение не требуется. Это просто чистое, беспрерывное ускорение, без горячих труб и скулящего двигателя.

Но за такой восторг приходится платить. Проехав SR/S по шоссе, можно даже на минимальное время, он просто пожирает батарею. За несколько поездок, Zero обычно съедал три мили расстояния за каждую милю, которую вы фактически проезжаете, путешествуя на умеренных 85 милях в час. SR/S работает лучше всего в режимах Street и Eco, которые запрограммированы с большим рекуперативным торможением, чтобы подавать энергию обратно к батарее.

Zero оценивает пробег мотоцикла в 82 мили для езды по шоссе, прыгая до 161 мили в городе. Компания также заявляет, что диапазон может быть улучшен на 13% за счет небольшого ветрового стекла. Для гонщиков, которые не заинтересованы в таком искривлении, Zero предлагает так называемый Power Tank, который за 2895 долларов добавляет 3,6 киловатт-часа к стандартной батарее 14,4 кВт-ч, увеличивая расстояние по шоссе и по городу вплоть до 201 миль.

Перезарядка занимает около двух часов с зарядным устройством уровня 2, которое подключается к порту, расположенному в том, что вы обычно называете «бензобаком» мотоцикла — пластиковый обтекатель аккумулятора с большим дырочным отверстием для хранения зарядного шнура. Обновление за 2000$ дает водителям Быструю Систему Зарядки, которая может перезарядить электроцикл в два раза быстрее.

Zero потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что черный аккумуляторный отсек имеет небольшую сексуальную привлекательность и не должен выделяться так же, как, скажем, V-образный топливный бриллиант. Наконец батареи в SR/S искусно размещены в тонком бронзовом корпусе, выглядывающем из черной решетчатой ​​рамы, обтянутой гладким насыщенным серым корпусом.

Будучи электрическим, необходимо достичь баланса, в буквальном смысле, между весом и диапазоном. До тех пор, пока не произойдет прорыв в области аккумуляторных технологий, в раме электроцикла можно разместить очень много литий-ионных элементов, сохраняя при этом а) управляемость и б) доступность.

На самом деле, SR/S склоняет чашу весов к довольно здоровенным, но хорошо сбалансированным 505 фунтам. Выйдя в каньоны, он без особых усилий укладывался в повороты и разгонялся без колебаний. Однако замедление не такое четкое, как хотелось бы; Zero использует испанского поставщика тормозов J Juan вместо более распространенного итальянского бренда Brembo, и в реакции на торможение может быть использована некоторая утонченность.

Что касается другой половины этого уравнения баланса? SR/S начинается с существенных $19’995.

SR/S может быть самым спортивным из электроциклов Zero, но в традиционном смысле это не спортивный мотоцикл. Его эргономика предназначена для комфорта, а не скорости. Руль выше, а опоры для ног ниже, что обеспечивает менее напряженную посадку.

Zero Motorcycles представила свой первый мотоцикл в 2008 году, в том же году Tesla представила свой первый автомобиль. С тех пор обе компании пошли по совершенно разным путям. Там, где Тесла был встречен предпринимательским энтузиазмом богатого парня, Зеро изначально рассматривался скептически. Почему, как думали в то время, кому-то нужен мотоцикл, который стоит вдвое дороже, но проезжает вдвое меньше?

Ну, времена изменились. Согласно последнему опросу владельцев Совета по промышленности мотоциклов, 70% молодых гонщиков хотели бы иметь электрический мотоцикл в качестве своего следующего мотоцикла.

Просто пока у них не так много выбора. Несмотря на все разногласия, Zero Motorcycles — самый продолжительный и самый продаваемый бренд электрических мотоциклов на рынке — превосходящий друг друга стартапы Brammo, Alta Motors и другие компании, которые пришли и ушли, даже не найдя рынка. Хотя Harley-Davidson планирует представить свой второй электрический мотоцикл не позднее 2022 года, а Kawasaki же объявила о намерении начать производство своего первого электрического мотоцикла, на данный момент мало что может быть менее определенным, чем в индустрии мотоциклов — отрасли, которая так и не восстановилась полностью. из-за большой рецессии, которая сейчас осложняется еще более серьезным финансовым кризисом.

Но Zero Motorcycles имеет историю выруливания из сложных штормов. SR/S не может быть Теслой, но он ближе к этому, чем когда-либо прежде.

Комментарии

mood_bad
  • Пока нет отзывов :(
  • Добавить комментарий