Hyundai раскрывает великолепную новую концепцию Prophecy EV

По мере того, как автомобили становятся чуть ли не просто катящимися компьютерами с сиденьями, они на самом деле становятся еще и менее сложными, по крайней мере, с точки зрения вождения и дизайна.

Новая концепция Prophecy Concept EV от Hyundai с автономным приводом примерно настолько же минималистична, как и другие четырехколесные транспортные средства, но до момента изучения деталей. Предстоящий язык дизайна бренда Optimistic Futurism был разработан для того, чтобы более плотно связывать людей с их автомобилями, или как сказал глава пресс-центра глобального дизайна Hyundai Санг Юп Ли:

Мы воплотили в жизнь еще одну икону, которая устанавливает новый стандарт для сегмента EV (электрических автомобилей), а также продвигает концепцию дизайна Hyundai к еще более широким горизонтам. Частью этого расширения является так называемая Optimistic Futurism (Оптимистический Футуризм), концепция дизайна, воплощённая в «Prophecy». С помощью Optimistic Futurism наша цель — создать эмоциональную связь между людьми и автомобилями

– говорит Ли.
Новый Hyundai Prophecy Concept EV, безусловно, не лишен стиля, его новый язык дизайна Optimistic Futurism показывает направление стиля южнокорейского бренда. (Фото: Hyundai)

Конечно, создание эмоциональных связей между потребителями и их продуктами должно быть ключевым приоритетом всех брендов, и у Hyundai есть довольно хорошие шансы реализовать это в «Prophecy». Южнокорейская компания иногда, кажется, играет в игру перетягивания каната между чрезмерно консервативным и явно драматичным. Это ясно видно в различных поколениях седана среднего размера Sonata, как было отмечено на CarCostCanada в его ошеломляющем новом дизайне 2020 года.

Несколько менее эмоциональная версия 2019 года, еще более уравновешенный вариант 2015 года, и роскошный дизайн 2014 года, позволили создать дизайн «Prophecy», который минималистичен в своей ретроспективной форме и одновременно является чудом уникальных тонкостей.

Прозрачный акриловый задний спойлер Prophecy расположен над уникальной 3D панелью со встроенными светодиодными фонарями.
(Фото: Hyundai)

Стиль Prophecy с его округлыми формами мог легко быть придуман дизайнерами Porsche для Panamera следующего поколения или нового Taycan. Не то, чтобы он выглядел так же. Лишь немногие бренды осмеливаются придать автомобилю столько закругленных краёв, не говоря уже об отсутствии решетки радиатора как у Tesla Model 3.

Его кажущаяся вентилируемой задняя часть, которая как бы оттягивает «глазные яблоки» от заднего прозрачного акрилового спойлера, напоминающего хвост кита, похоже, отдаёт дань уважения ультра-аэродинамическому (для той эпохи) дизайну Престона Такера послевоенныx 48-х, хотя выступающие из этой пикселированной 3D-панели элементы являются светодиодами задних фонарей-габаритов.
Hyundai проделал нечто подобное заранее и в системе контроля камеры, но как часть более традиционного набора кластеров фар, которые используют тот же прозрачный акрил, что и задний спойлер.

Диски пропеллерного типа помогают воздуху правильно обтекать каждую сторону автомобиля. (Фото: Hyundai)

Конечно, всё вышеперечисленное играет существенную роль в аэродинамике, поэтому другие выбрали вариации на тему Prophecy, но Hyundai пошёл ещё дальше и создал колеса с пропеллерным типом, которые направляют воздух по каждой из сторон корпуса, тем самым способствуя ещё большей обтекаемости автомобиля.

Задняя пиксельная 3D-панель включает в себя светодиодные задние фонари. (Фото: Hyundai)

Никакие внешние или внутренние аспекты пока неизвестны, технические спецификации также недоступны, но с «EV» в названии, это очевидно на 100 процентов, будет электрический автомобиль. Hyundai отметил, что батарея Prophecy находится под пассажирской частью салона, и что автомобиль будет работать на совершенно новой архитектуре «скейтборд», которая позволила бы множеству стилей кузовов располагаться сверху.

Кабина Prophecy легко просматривается через четыре двустворчатых двери, четыре посадочных места разделены на утопленные ковшеобразные сиденья, что обеспечивает достаточно места для ног сзади. Уникальный дизайн обивки тартана в клетку и сине-зеленая цветовая комбинация — это еще один поклон моделям Porsche 911, 924 и 928 с 1975 по 1980 год. Но ничто из того, что когда-либо производил немецкий бренд, не возымело такого вау-эффекта, которого достигло новое творение Hyundai. И не только потому, что корейцы используют шотландский узор для оформления спинок кресел, но также и для вставок в ключевых местах.

Двустворчатые двери открываются в большой салон купе. (Фото: Hyundai)

Даже массивный цифровой дисплей Prophecy, который обрамляет основание ветрового стекла, не такой уж и радикальный в наши дни. Хотя инструменты всплывающего окна водителя довольно гладкие, всё же они не могут отвлечь внимание от элементов управления автомобилем. Возможно вы заметили отсутствие рулевого колеса. Этот, казалось бы, незаменимый инструмент был замещён парой поворотных джойстиков. Почему бы и нет, особенно в автомобиле, который способен полностью управлять автомобилем.

Две цифровые панели (при необходимости водитель может взять управление на себя) соединены с помощью джойстиков управления движением. (Фото: Hyundai)

Увидим ли мы когда-нибудь Prophecy на дороге?
Не смотря на все возникающие вопросы из за сложившейся ситуации с пандемией в мире, этот новый концепт кар существует, чтобы показать потенциальному покупателю будущее направление Hyundai, и с этой целью, похоже, у отдела дизайна бренда все в порядке.

Комментарии

mood_bad
  • Пока нет отзывов :(
  • Добавить комментарий