Является ли звук новым отличительным признаком электромобилей?

Является ли звук новым отличительным признаком электромобилей?

Компания Dirac анонсировала новые автомобильные аудиосистемы на выставке IAA Mobility, но нам интересно узнать, что автопроизводители предпримут, чтобы сделать бесшумные электромобили захватывающими.

Для тех, кто, возможно, не знаком с цифровой аудиокомпанией Dirac, возможно, это связано с тем, что связь между электрификацией и звуком не является основной темой обсуждения в автомобильном секторе. Однако звук является одним из главных отличительных факторов, с которым автопроизводители сейчас экспериментируют в качестве одной из переменных между различными моделями автомобилей.

В прежние времена автомобили определялись по объему двигателя, скорости, мощности и звуку, но не обязательно по потрясающему звучанию.

Именно здесь компания Dirac выступает в качестве поставщика для таких марок автомобилей, как Rolls-Royce, Volvo, Polestar, Genesis, NIO и BYD, которые переключают свои усилия на электромобили премиум-класса. В частности, компания создает иммерсивные аудиорешения и внедряет многоканальный контент в такие автомобили, как Volvo XC60 и Tesla Model Y.

На конференции IAA Mobility conference компания продемонстрировала свои новые технологии, которые повысят интерес к работе в салоне за счет использования звука и погружения водителей и пассажиров в атмосферу благодаря таким продуктам, как технология динамического пространственного микширования Dirac VIRTUO и интеллектуальная аудиоплатформа.

Одновременно Volvo XC60 представит европейскому рынку последнюю версию Dirac VIRTUO, которая поднимет возможности программного обеспечения для автомобильной аудиосистемы на новый уровень. Это отмеченное наградами программное обеспечение обеспечивает пассажиров высококачественным, исключительно насыщенным басами звуком на всех сиденьях, используя запатентованные технологии цифровой оптимизации звука и пространственной ориентации для устранения акустических проблем, таких как негативное воздействие салона автомобиля, несбалансированное звучание и недостаточное погружение.

Исторически сложилось так, что производители автомобилей полагались на мощные динамики, размещаемые в определенных местах салона, для достижения превосходной производительности аудиосистемы”, – говорит Хендрик Херманн, директор по продажам Dirac в Европе. – Эти большие динамики, установленные в дверях, на приборных панелях и т.д., доказали свою эффективность в создании высококачественного звука, но в конечном итоге значительно увеличили вес автомобиля, ограничив возможности дизайна салона”.

Он продолжает: “Однако новые цифровые аудиоалгоритмы и технологии акустической обработки создают новую парадигму для автомобильных брендов, позволяя им использовать меньшее количество динамиков меньшего веса и более стратегически расположенных динамиков для достижения еще лучшего, более динамичного качества звука. Это будущее автомобильного аудио, которое существует уже сегодня, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать его на выставке IAA”.

Неужели индустрии электромобилей не хватает энтузиазма?

Среди автопроизводителей и потребителей определенно происходят перемены, обусловленные климатом и потребностью в переменах, направленных на обеспечение более чистого и экологичного будущего для поколений.

К сожалению, многие поколения не испытают того восторга, который приносит двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а также те преимущества, которые дают автомобили в плане мощности, звука двигателя и общего впечатления от эксплуатации. Но это больше относится к сектору спортивных автомобилей и гонок, в то время как компаниям, производящим более элегантные легковые автомобили премиум-класса или люкс-класса люкс, необязательно следовать по тому же пути.

Многие современные бренды премиум-класса приняли это изменение и начали разрабатывать свои автомобили, рассчитанные не только на полностью электрическую мощность, но и на комфорт и престиж. В то время как эти компании естественным образом перешли на электромобили, как автомобильные бренды, ориентированные на спортивные автомобили, воспримут этот переход – некоторые из них позже представят электрифицированные концепты.

Глядя на организации, обслуживаемые Dirac, можно увидеть естественный прогресс в направлении цифровой дифференциации. Более того, новые компании, выходящие на автомобильный рынок, начинают свой путь с приоритета технологий. В этом рассуждении мы должны обратиться к таким компаниям, как Lotus, Ferrari, Lamborghini и так далее, чтобы понять, как эти компании позволят своим автомобилям войти в новую эру бесшумных транспортных средств. Единственный способ для производителей спортивных автомобилей и суперкаров сохранить свой фирменный звук выхлопа – это инвестировать в разработку силовых установок на основе водорода, которые, как известно, очень сложны, и мы пока не видели такого широкого распространения в отрасли.

Related Posts

Добавить комментарий