Представляем электромобиль StarCars 2023 года выпуска

Представляем электромобиль StarCars 2023 года выпуска

Hyundai Ioniq 6 показывает, что, когда дело доходит до электромобилей, корейцы занимают лидирующую позицию.

Краткий обзор результатов тестирования C/D
скорость 60 миль в час: 4,3 сек.
1/4 мили: 13,1 сек. при скорости 104 мили /ч
Торможение при скорости 70-0 миль в час: 182 фута
Прочность сцепления с дорогой на 300-футовой трелевочной площадке: 0,86 g
Радиус действия на шоссе: 270 миль

И вот мы снова здесь. После недели тщательного изучения новинок электромобилей этого года, тщательного вождения и долгих часов зарядки, Hyundai вышел на первое место. Вслед за прошлогодней победой Ioniq 5, главный приз в этом году получил новый седан этой модели – Ioniq 6. Добавьте к этому высокие показатели электрифицированного Genesis GV70 и Kia EV6 GT, и картина начнет вырисовываться: когда дело доходит до электромобилей, играющих на широком рынке, группа Hyundai-Kia-Genesis явно лидирует.

То, что Ioniq 6 во многом схож с Ioniq 5, говорит в его пользу, но новинка не просто объединяет все три модели на одной платформе и расширяет название модели на единицу. “Только посмотрите на это”, – сказали мы о Ioniq 5, когда он победил, и мы могли бы сделать то же самое для Ioniq 6.

Несмотря на различия в дизайне, седан в форме банана не менее эффектен, чем угловатый хэтчбек. В наклонном профиле мы видим что-то от Mercedes CLS первого поколения. Компания Hyundai утверждает, что источником вдохновения для нее послужил Stout Scarab 1930—х годов, и хотя между этой малоизвестной машиной и Ioniq 6 почти столетняя разница, как только вы увидите их фотографии, вы поймете, что это не просто выдумка дизайнеров.

Независимо от того, появилась ли эта форма у дизайнеров Hyundai в виде четырехдверного “купе” на рубеже тысячелетий, обтекаемого прототипа минивэна эпохи Модерн или какой-то фантастической мечты, ее аэродинамика придает Ioniq 6 коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего лишь 0,22. Нам это нравится еще и потому, что приятно видеть, как автопроизводитель представляет специализированный электромобиль в виде седана (Polestar 2 и Tesla Model 3 – это два других), а не очередной среднеразмерный кроссовер.

В то же время платформа Hyundai E-GMP продолжает блистать. Этот автомобиль поставляется с одним установленным сзади двигателем мощностью 149 или 225 лошадиных сил (в зависимости от размера аккумулятора) и крутящим моментом 258 фунт-фут или может быть оснащен двумя двигателями, которые в совокупности развивают мощность 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут. Большинство модификаций оснащаются аккумулятором емкостью 77,4 кВт*ч. Наш двухмоторный электромобиль Limited, признанный лучшим электромобилем года, проехал 220 миль на шоссейных тестах, а его запас хода, согласно EPA, составляет 270 миль.

С этого момента прогнозы дальности становятся еще лучше. По оценкам EPA, у одномоторного Limited пробег составляет 305 миль, у двухмоторного SE с 18-дюймовыми колесами, а не у 20-дюймовых моделей с более модной комплектацией, – 316 миль, а у одномоторного SE ранее в этом году, когда Hyundai обнародовал свою оценку пробега по EPA в 361 милю, челюсть отвисла. (хотя в нашем шоссейном тесте мы проехали всего 260 миль). Эта версия также обеспечивает суммарный показатель в 140 миль в час, превосходящий 132 миль в час у заднеприводной Tesla Model 3. (Модель начального уровня с меньшим аккумулятором емкостью 53,0 кВт*ч обеспечивает соизмеримо меньшую дальность полета: 240 миль по циклу EPA.)

Когда электроны заканчиваются, 800-вольтовая архитектура Ioniq 6 обеспечивает подзарядку мощностью до 235 киловатт, что обеспечивает одно из самых быстрых времени зарядки из всех обычных электромобилей.

Что касается скорости, то двухмоторная версия разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды, хотя благодаря распределению акселератора она выглядит менее спортивной, чем некоторые другие двухмоторные электромобили (например, EV6 GT). Тот же пробег в версии с одним двигателем мощностью 225 л.с. занимает 6,2 секунды. Прочная конструкция Ioniq 6 остается неизменной, придавая автомобилю подлинное самообладание на неровностях дорожного покрытия на самых сложных участках нашего тестового цикла. Ходовая часть плавная и хорошо амортизированная, а на поворотах автомобиль остается ровным и устойчивым. Hyundai также освоил технологию “стоп-стоп” с хорошим ощущением нажатия на педаль тормоза и простой настройкой режима торможения с помощью подрулевых лепестков рулевого колеса, включая возможность его полного отсутствия.

Мы не можем сказать, что Hyundai справился с саундтреком к электромобилям — хотя, честно говоря, никто этого не сделал. Конечно, это дело личных предпочтений, и у вас, безусловно, есть выбор в пользу необычного сопровождения, но мы были рады заставить замолчать создателя шума. Это позволяет Ioniq 6 продемонстрировать свою звукоизоляцию.

Не ожидайте, что за такую цену в салоне будут использованы высококлассные материалы, хотя дизайн оригинален, особенно изящные дверные панели. А наклонная линия крыши позволяет увеличить пространство для головы даже при низко расположенных подушках сидений. К счастью, Hyundai не стала изобретать свою информационно-развлекательную систему для работы в электрифицированном режиме, а распределительное устройство не отличается от других моделей. Вместительная консоль еще больше повышает удобство эксплуатации. Багажник, как вы могли догадаться, такой же маленький, как и следовало ожидать. Да и небольшой объем не является большой компенсацией — на этом месте поместится немногим больше нескольких записных книжек.

Ioniq 6 – это одновременно и хорошо выполненный электромобиль, и автомобиль, которым мы хотим управлять. Этот безупречный электромобиль допускает несколько ошибок, поскольку выводит платформу Hyundai E-GMP в число победителей. Снова.

Related Posts

Добавить комментарий