OMA и Volkswagen предлагают конструкцию электрического трактора для стран Африки к югу от Сахары
Спонсор материала: Estate Magazine Kazakhstan
Исследовательская организация Рема Колхаса OMA заключила партнерское соглашение с производителем автомобилей Volkswagen для разработки электрического трактора, основанного на «общем интересе компаний в сельской местности».
Концепция электронного трактора является частью выставки Countryside, The Future, которую курируют Koolhaas и OMA, которая в настоящее время демонстрируется в музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. В рамках выставки Колхас разместил трактор перед музеем на Пятой авеню.
Хотя было раскрыто немного деталей концепции, OMA и Volkswagen заявили, что электрический трактор разрабатывался для использования в странах Африки к югу от Сахары.
По словам организаций, он предназначен для повышения производительности мелких фермеров, занимающихся натуральным хозяйством. Транспортное средство не будет продано частным лицам, а будет сдано в аренду деревням, чтобы фермеры могли делиться ими.
«Когда я впервые увидел исследование электронного трактора, я понял, что это действительно фундаментальный момент», — сказал Колхас. «Эта машина может многое изменить».
«Проект электронного трактора является отличным примером того, как мы можем связать креативность и технологии», — сказала Бенита фон Мальцан, директор по культурным связям Volkswagen.
Volkswagen стремится разрабатывать концепции устойчивой мобильности для будущих поколений и для установления новых уровней равенства. Реакция на радикальные изменения в сельской местности является одним из важных шагов на этом пути.
Визуализации концепции показывают различные сельскохозяйственные и механические транспортные средства, которые все имеют съемный аккумулятор, вставленный в передней части шасси. Они будут заряжаться от солнечной энергии, обеспечиваемой древовидными структурами, поддерживающими солнечные панели.
«Модульность является ключевой в разработке экосистемы, охватывающей устойчивость и возможность повторного использования», — сказал Volkswagen.
«Батарея может быть заменена и использована в качестве независимого источника энергии, когда ее производительность снижается; модульные детали допускают различные конфигурации, где трактор может быть собран с различными плугами, или даже как сеялка для бурения скважин, или просто как люди движитель».
По словам AMO и Volkswagen, сотрудничество началось благодаря общей заинтересованности в будущем сельской местности.
AMO, исследовательская студия, вышедшая из архитектурной студии OMA, и основатель OMA Колхаас недавно курировали выставку Countryside, The Future. Занимая весь музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, выставка ставит своей целью осветить достижения в сельской местности посредством серии тематических исследований.
«Интерес Volkswagen к сельской местности вызвал новое исследовательское сотрудничество, которое породит несколько проектов путем перекрестного опроса между архитектурой, которая традиционно связана со стабильностью, и опытом Volkswagen в области мобильности», — сказал Самир Бантал, директор AMO.
«Мы рады глубже погрузиться в проблемы сельской мобильности вместе с экспертами Volkswagen».
AMO и Volkswagen теперь намерены разработать электронный трактор, установив партнерские отношения в странах Африки к югу от Сахары с Volkswagen Group в Южной Африке и местными университетами.