КОНЦЕПТ PORSCHE MISSION С “ЛОДОЧНЫМ ХВОСТОМ” ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВУЮ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ ФОРМУ

КОНЦЕПТ PORSCHE MISSION С “ЛОДОЧНЫМ ХВОСТОМ” ДЕМОНСТРИРУЕТ НОВУЮ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ ФОРМУ

Говорят, что каплевидная форма считается одним из самых аэродинамичных профилей за всю историю, поскольку она легко обтекает воздух, обеспечивая скольжение с минимальным сопротивлением. Хвостовая часть каплевидной формы играет решающую роль в этом процессе, что объясняет важность хвостов у птиц, самолетов и лодок. Porsche MissionS от Чжэ Хуана привносит эту особенность в автомобильный дизайн. Созданный как гипергоночный внедорожник Mission S, он воссоздает профессиональный гоночный опыт для обычных людей благодаря своим пропорциям в стиле 911-го, кокпиту в стиле суперкара и уникальной каплевидной задней части, которая по-новому трактует термин “лодочный хвост”.

Миссия S была разработана в рамках стажировки Хуана в studiokurbos в Шанхае. Несмотря на то, что Mission S не связан с брендом Porsche, он опирается на автомобильное наследие немецкой марки, передавая ту же энергию, которая была у Porsche, когда она представила Mission X или даже 919. Это не ваш дружелюбный Cayman или 911. Он отказывается от закругленных фар и пышного дизайна, предпочитая что-то более подходящее для гоночных трасс.

Автомобиль отличается довольно плавным дизайном с плавными поверхностями, которые идеально сочетаются друг с другом, а не изобилуют вентиляционными отверстиями, канавками и другими эффектными деталями, которые можно увидеть в откровенно агрессивных гоночных автомобилях, подобных Lamborghini. Mission S не отказывается от своих изгибов полностью, а, скорее, ограничивает их использование передними крыльями, сохраняя при этом его силуэт довольно простым. Изюминкой его дизайна является нетрадиционное хвостовое оперение, которое сужается при вертикальном осмотре, в результате чего в центре автомобиля находится задний фонарь с подсветкой по краям. “Вдохновением для дизайна послужила каплевидная форма ”Трех кузовов”, которая придает автомобилю чрезвычайно динамичную и чистую форму кузова, как у Porsche 908 и Porsche Vision Gran Turismo”, – говорит Хуан.

Размеры MissionS составляют 5,6 м (18,3 фута) в длину и 2,1 м (6,8 фута) в ширину, что позволяет пяти пассажирам, включая профессионального гонщика, разместиться в его кабине. Его высота составляет 1,26 м (4,1 фута), что соответствует высоте 911-го, при этом пассажиры внутри сидят в позе, более напоминающей суперкар.

В дизайне Mission S, сочетающем в себе футуристический стиль, заметное место занимают световые полосы, расположенные спереди в виде фар, а также сзади, где центральный задний фонарь дополнен фонарями по бокам.

Впечатления от Миссии можно разделить на два ее варианта, которые вполне уместно назвать Белой и Черной версиями. Для слабонервных белая версия – это комфорт и дружелюбие, но если вы хотите выжать педаль газа до упора и ощутить вкус адреналина, то черный вариант предлагает более высокие скорости, более захватывающие ощущения и оснащен спойлером сзади, который обеспечивает максимальную прижимную силу при движении на скорости, приближающейся к асфальту..

Как и модель Mission X, которая была представлена в июне этого года, похоже, что концепция Mission S также включает в себя электрическую трансмиссию. Он не устраняет вентиляционное отверстие на передней панели, что было бы явным признаком электромобиля, а скорее сохраняет его, возможно, для охлаждения и обдува воздуха. По одной довольно удлиненной двери с каждой стороны открывается доступ во внутренние помещения миссии, которые вмещают до 5 человек в формате 1+2+2. Лобовое стекло автомобиля простирается от передней части до задней, создавая эффект мыльного пузыря, который прерывается стойками и крышей того же цвета, но при этом обеспечивает панорамный обзор для пассажиров благодаря окнам, которые простираются от передней части до задней, и большому лобовому стеклу.

Миссия S направлена на то, чтобы доставить острые ощущения от гонок тем, кто не является гонщиками, благодаря трем аспектам – скорости, простору и захватывающим впечатлениям. Хотя в настоящее время это всего лишь концепт, созданный фанатами (без официального одобрения Porsche), он служит отличным примером для нового формата автомобиля – с 5–местным дизайном, который не жертвует вместительностью… и этот великолепный хвост, который позволяет машине рассекать воздух, как раскаленный нож масло!

Related Posts

Добавить комментарий