КОНЦЕПТ CITROEN ABOVE & UNDER ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЗАМАСКИРОВАННОЕ КОМПАКТНОЕ ПЛАВСРЕДСТВО
Если исходить из того, что Citroen активно работает над будущими концепциями, то лишь немногие автопроизводители могут превзойти их в этом отношении. Многие идеи создания полноприводных автомобилей в предстоящем десятилетии направлены на создание условий для отдыха, которые в основном объясняются свободой автономных поездок на работу.
Однако этот концепт раскрывает совершенно иную перспективу, ориентированную на двойственность использования. Будь то на суше или на воде, Citroen, представленный выше и ниже концепта, выглядит одинаково впечатляющим автомобилем.
В основе деконструктивного дизайна этой футуристической концепции лежит многогранный подход к путешествиям, не ограниченный возможностями судна, на котором они проводятся. Сам кокпит разделен на две отдельные секции, называемые seabreacher, которые ведут себя как отдельные модули подводного аппарата. Да, автомобиль может в мгновение ока превратиться в герметичное плавсредство, чтобы водитель и пассажир могли отправиться в плавание на закате солнца.
Аккумуляторная батарея расположена посередине автомобиля, разделяя функциональность этих двух модулей. Концептуальный проект спроектирован таким образом, что на первый взгляд невозможно предположить, что это двухместное плавсредство, которое только и ждет, когда его спустят на воду. Citroen сверху и снизу выглядит как любой другой гоночный электромобиль, работающий только на треке, только до тех пор, пока два модуля не выдвигаются из задней части. Вертикальные сидения этого четырехместного автомобиля теперь превращаются в два отдельных плавсредства.
Стоит задуматься о том, как автомобиль будет справляться с демпфированием внешнего шума после того, как его снова переключат в режим автомобиля. Поддержание всех компонентов на месте при движении автомобиля по асфальту будет еще одной сложной задачей из-за движущихся частей.