BMW i7 M70 xDrive 2024 года выпуска: электрическая феерия BMW

BMW i7 M70 xDrive 2024 года выпуска: электрическая феерия BMW

Лиссабон, Португалия. BMW i7 M70 xDrive, флагман баварского бренда, выделяется как автомобильный гигант. Этот колоссальный электрический седан весом более 2700 килограммов не идет ни на какие компромиссы, когда речь заходит о производительности. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Он призван стать достойной заменой великолепному V12 для нового поколения покупателей.

Сильные стороны

  • Молниеносное ускорение
  • Роскошный интерьер в стиле хай-тек
  • Сбалансированная езда и управляемость, которые не поддаются законам физики

Слабости

  • Меньший ассортимент, чем у конкурентов
  • Сложный интерфейс
  • Высокая цена

Технология, которую нужно приручить

Покупка этого автомобиля подразумевает погружение в мир технологий, к лучшему это или к худшему. Большинство функций требуют тщательного изучения меню. Операционная система architecture 8.5 представляет собой сложный мир. Вам нужно просмотреть несколько подменю, чтобы найти то, что вы ищете. Вы сможете настроить множество параметров. От управления интернет-пространством до оплаты парковки и поиска зарядного устройства. Интерьер i7 M70 был спроектирован как убежище, лишенное всякой искусственности, как визуально, так и физически, всего с несколькими кнопками на приборной панели и центральной консоли. Царит тишина, и команда дизайнеров явно стремилась устранить малейшие помехи.

Электрический блок

Он движется бесшумно, если только водитель или его пассажиры не решат включить “культовый звук” генератора космического корабля, когда два электромотора с ревом переключаются в спортивный режим. Задний двигатель M70 может похвастаться на 25,5% большей мощностью, чем у версии M60, обеспечивая общую мощность в 650 л.с. и крутящий момент в 748 фунт-фут в спортивном режиме. Нажав на педаль газа или включив систему управления запуском, автомобиль может развить крутящий момент даже до 811 фунт-фут. Несмотря на свою высокую производительность, BMW заявляет, что аккумулятор емкостью 101,7 кВт*ч способен обеспечить запас хода в 474 км.

Новый режим вождения под названием Max Range (Максимальная дальность) позволяет использовать все возможности, ограничивая пробег M70 до 100 км, ограничивая мощность и отключая кондиционер, подогрев и вентиляцию сидений, а также подогрев рулевого колеса. I7 M70 поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 195 кВт, при этом BMW утверждает, что батарея может разрядиться от 10 до 80% за 34 минуты.

Роскошь высокого уровня

Общая эстетика салона излучает утонченную элегантность, а каждая поверхность декорирована высококачественными материалами. В наличии также кожа, но наибольшее внимание привлекает вариант с кашемировым сиденьем. Задние сиденья можно регулировать для обеспечения максимального комфорта, а просторный багажник, хотя в нем и отсутствует переднее отделение, где обычно располагается двигатель, обеспечивает достаточно места для багажа. Небольшие карманы для хранения вещей в салоне также обеспечивают ценное пространство для личных вещей.

Главная привлекательность задних сидений заключается не в экранах или сложных информационно-развлекательных системах, а в 31-дюймовом заднем развлекательном экране с потрясающим разрешением 8K, который оснащен функциями Amazon Fire TV. Чудо технологии, обеспечивающее ощущение полного погружения. В опущенном положении этот огромный экран полностью закрывает водителю обзор сзади, а цифровое зеркало заднего вида не компенсирует это неудобство. Тем не менее, при поднятии задних жалюзи и опущенном экране автомобиль превращается в театральный зал, создавая атмосферу, похожую на атмосферу кинотеатра.

Сдержанный дизайн

M70 визуально отличается от других моделей черной отделкой, боковыми юбками и задним диффузором. В комплект поставки M Performance входят черный задний спойлер, черная отделка между задними фонарями и дополнительная черная отделка на заднем бампере. Как и другие модели i7, M70 может быть окрашен в двухцветный цвет, а контуры огромной решетки радиатора будут подсвечиваться за дополнительные 500 долларов.

Маневренный и тяжелый

i7 гораздо маневреннее, чем можно было бы предположить по его размерам и весу. Электродвигатели вырабатывают достаточную мощность. Но, несмотря на адаптивную пневматическую подвеску, разработанную специально для модели M, на поворотах нужно быть осторожным. Баварские инженеры хорошо осведомлены о том, что вес является врагом производительности, но нынешняя тенденция к созданию тяжелых электрических моделей вынуждает инженеров плыть по течению и делать слона проворным. На прямой автомобиль ведет себя безупречно, с легкостью преодолевая неровности асфальта и ловко преодолевая повороты.

Такая хорошая управляемость достигается благодаря специальной адаптивной пневмоподвеске M с электронным управлением амортизаторами и активной системой стабилизации крена. Вы можете управлять автомобилем одним нажатием педали, просто нажимая или отпуская педаль газа. Когда в ноябре i7 M70 xDrive появится на дорогах Северной Америки, он будет оснащен системой Highway Assistant 2-го уровня, которая позволяет вам свободно передвигаться по скоростным полосам благодаря множеству датчиков. Активная перестроечная полоса станет новой функцией этого года, позволяющей водителю с полной уверенностью менять полосу движения благодаря обнаружению свободных мест в потоке транспорта.

Для кого предназначена эта машина?

При цене от 185 000 долларов этот автомобиль занимает очень узкую нишу. Его формат больше, чем у Tesla S, но близок к формату Mercedes EQS или Lucid Air. Выпуская модель, очень похожую на бензиновую 7-ю серию, по сопоставимым ценам, BMW хочет осуществить плавный переход между двумя моделями, надеясь убедить своих клиентов плавно переходить с одной на другую.

Вывод

В дороге i7 становится самым мощным автомобилем BMW, олицетворяющим скорость и утонченность. Однако его модельный ряд ставит его в самый низ иерархии больших электрических седанов класса люкс. Конкуренты, будь то Mercedes, Lucid или Tesla, предлагают гораздо более выгодные цены, а чемпионом является Tesla Model S Plaid. Однако для покупателей BMW i’m 70 ассортимент становится второстепенным.

Related Posts

Добавить комментарий