Китайская Xpeng EV превосходит Tesla Model 3 по дальности и цене

Китайский производитель электромобилей Xpeng обнародовал спецификации и цены на электрический спортивный седан дальнего радиуса действия, который может похвастаться значительно более широким диапазоном вождения, чем Tesla Model 3.

Xpeng P7, вторая производственная модель производителя электромобилей, обещает обеспечить пробег до 706 км в рамках цикла NEDC, который также используется в Австралии.

Хотя это не приведет к фактическому пробегу — рейтинг NEDC называется «даже чертовски близко» — по сравнению с рейтингом Tesla на австралийском веб-сайте для модели 3 начального уровня с пробегом 460 км (также NEDC), это впечатляющее предложение.

И так же его стартовая цена. Хотя продажи пока предлагаются только в Китае, его цена будет начинаться с $50’150, а его максимальная комплетация обойдется в $76’430.

Xpeng начнет поставки P7 в конце июня и предлагает 3 варианта, которые можно настроить в 8 различных конфигурациях.

Варианты включают в себя вариант RWD для дальнего радиуса действия начального уровня с дальностью 568 км, вариант RWD «для сверхдлинной дальности» с обещанным диапазоном за $55’823 и сдвоенный двигатель, высокая производительность AWD варианты, которые, по словам компании, могут разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, по цене от $7’771. Все цены включают в себя субсидию китайского электромобиля, а диапазоны указаны в NEDC.

Для сравнения, модель 3 Tesla в Китае в настоящее время стоит от 241’050 юаней за стандартный диапазон Plus, до 281’550 юаней за большой диапазон и от 357’300 юаней за вариант Performance, все без опций, таких как премиальные цвета, а также после применения субсидий.

С такими функциями, как 180 градусов обзора от передней, задней и боковых камер, технология автономного вождения от Nvidia Drive Xavier, включая помощь в распознавании светофора, радиолокационные датчики нового поколения, ориентированные на миллиметровую волну, которые могут обнаруживать объекты через дождь, туман и дымку на расстоянии в 200 метров, P7 предлагает слишком много высоких технологий, чтобы их можно было бы быстро перечислить.

Его позиция в качестве конкурента модели 3 очевидна: в микс добавлено множество дизайнерских и информационно-развлекательных нот, таких как панорамная стеклянная крыша, широкоформатный сенсорный экран на низкопрофильной приборной панели, стандартный объемный звук 600 Вт Dynaudio для погружения в концертный зал.

Это новая веха в 5-летней истории Xpeng Motors. Запуск P7 укрепляет лидирующие позиции Xpeng Motors на интеллектуальном рынке электромобилей в Китае. Наша способность запустить P7 в сложных условиях кризиса COVID-19 является свидетельством силы нашей молодой компании.

— сказал Хе Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng в своем заявлении о P7.

Xpeng также будет подражать подходу Tesla к поддержанию актуальности своих автомобилей с помощью обновлений через сеть (OTA) — функция, которая отличает Tesla, но все чаще начинает используется и другими автопроизводителями.

«Наша философия сквозных НИОКР с замкнутым циклом — это то, что отличает нас от интеллектуальных китайских производителей электромобилей», — говорит он. «Регулярные обновления OTA гарантируют, что ваша P7 будет продолжать расти и совершенствоваться, как и мы».

Стремление Xpeng, как серьезного конкурента Tesla, может быть ясным как день, но у компании были другие отношения с Tesla. В настоящее время он вовлечен в судебный процесс с калифорнийским пионером EV после того, как Tesla обвинил своего инженера по имени Гуанчжи Цао в краже и продаже исходного кода автопилота Xpeng.

Согласно сообщениям в СМИ, инженер использовал Apple Airdrop для передачи кода, прежде чем продать его Xpeng. Это затрудняет отслеживание передачи из-за шифрования TLS на Apple Transport Layer Security. Цао говорит, что, хотя он и скачал какой-то код, он удалил его, а затем оставил Tesla, чтобы работать на Xpeng.

В каком бы направлении ни шел судебный процесс, Xpeng мыслит масштабно. Имея 113 торговых точек в 57 городах, она имеет сеть обслуживания из 73 магазинов, заключила контракт с 164 собственными зарядными станциями и имеет дополнительную поддержку 200’000 сторонних точек зарядки по всему Китаю.

Полные технические характеристики, перечисленные Xpeng для P7, следующие:

  • Высокопроизводительная система электропривода 3-в-1 – компактная, легкая, эффективная, надежная — с плотностью энергии двигателя мирового класса 2,0 кВт/кг и КПД до 97,5%.
  • Первый в мире электромобиль с IGBT-модулем Infineon 950, выдающий до 580А на двигатель в течение 40 секунд.
  • Совместная разработка немецкого люксового спортивного бренда, оптимизированная подвеска и компоновка.
  • Тормозная система Bosch/Brembo, с системой рециркуляции Bosch iBooster нового поколения, рекуперация энергии до 100%, тормозной путь 35м на 100 км/ч.
  • Автономная система вождения XPILOT3.0 для сложных дорог Китая — 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров миллиметрового диапазона, 14 камер — единственная в отрасли интегрированная система с многократным восприятием на 360°.
  • Высокопроизводительный автоматический чип Qualcomm Snapdragon 820 с операционной системой Xpeng Xmart OS 2.0 — первая в мире интеллектуальная голосовая интерактивная система с полным сценарием, интегрирующая магазины приложений и мини-программа Alipay с двойной экосистемой.
  • Возможность полного обновления OTA для автомобильных приложений, а также функций, управляемых ЭБУ, поддерживаемых SEPA (архитектура Smart Electric Platform Architecture).
  • Высокоплотный тонкопрофильный призматический аккумулятор CATL, высота 110 мм, 80,9 кВт / ч с плотностью энергии до 170 Вт / кг.
  • Быстрая зарядка: с 30% до 80% заряда за 28 минут, дальность 120 км за 10 минут; с первым в Китае скрытым зарядным штекером с дистанционным управлением.
  • 5-уровневая конструкция безопасности: пассивная, аккумуляторная, активная, очистка воздуха и меры безопасности данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное