Первый Lexus EV поставляется с гарантией 1 миллион километров на батарею с воздушным охлаждением

Lexus UX 300e, первый электромобиль класса люкс, продается в Китае и появится в Европе в этом году. Европейская Lexus объявила сегодня, что батарея кроссовера в 54,3 киловатт-часа на воздушном охлаждении будет поставляться с 10-летней гарантией в 1 миллион километров. 

Lexus UX300e присоединяется к Nissan Leaf как один из немногих электромобилей с батареями на воздушном охлаждении, которые считаются не такими надежными.

В официальном выпуске Lexus отстаивал свою систему воздушного охлаждения как более лучшую, чем жидкостное охлаждение.

Для UX 300e Lexus разработал систему воздушного охлаждения с батарейным отсеком, которая безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением. С охлажденным воздухом, циркулирующим внутри батарейного блока, стабильная выходная мощность батареи может быть достигнута даже на высокой скорости и во время повторной быстрой зарядки.

Работая рука об руку с кондиционером в салоне, система повышает производительность автомобиля, время автономной работы и зарядку.

Надежность также была на переднем плане при разработке системы подогрева аккумуляторов. Нагревательные элементы под каждым аккумуляторным модулем сводят к минимуму влияние холодной погоды на дальность движения, обеспечивая полную мощность с самого начала.

Nissan также привержен своей системе управления воздушным движением, несмотря на свидетельства того, что батареи с жидкостным охлаждением лучше способны поддерживать свою энергоемкость. Nissan использует пассивную систему, в то время как подход Lexus активен, с существенным расширением системы кондиционирования воздуха в салоне и системы отопления до аккумуляторной батареи.

Nissan в прошлом году заявил, что срок службы Leaf составляет 22 года, что на 10-12 лет больше, чем средний срок службы автомобиля. Nissan пришел к своим выводам, основываясь на данных 400’000 автомобилей, которые он уже продал в Европе с 2011 года.

Тем не менее, проведенное в 2019 году Geotab, компанией по управлению автопарком, исследование 6’300 электромобилей, показало, что Leaf 2015 с воздушным охлаждением деградировал со скоростью 4,2% по сравнению с 2,3% Tesla Model S 2015 года. Geotab пришел к выводу, что термическое управление с жидкостным охлаждением обеспечивает лучшую защиту от деградации.

Гарантия на аккумуляторную батарею EV также определяет уровень деградации, который может произойти до того, как она будет заменена. Емкость Lexus UX300e должна упасть ниже 70%. Это оставило бы 38 киловатт-часов мощности, что достаточно для дальности около 130 миль (если её эффективность дает 3,5 мили на киловатт-час).

Nissan Leaf гарантирует примерно 66% пропускной способности в течение 100 км / 96 месяцев. Мелкий шрифт гарантии на батарею 2020 Leaf гласит: «На литий-ионную батарею также распространяется гарантия потери емкости ниже девяти сегментов, как показано на индикаторе уровня заряда батареи автомобиля». (Это предполагает тот же уровень деградации, что и Lexus в своей гарантии.)

Электрический UX имеет рейтинг дальности 400 км в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки — 50 кВт.

Lexus UX300e продается в Китае за сумму, эквивалентную примерно 54’000 долларам США . Ожидается, что в Европе цена начнется примерно с 45’000 долларов. Полностью электрический Lexus будет представлен в Японии в 2021 году.

От редакции Starcars

Современное состояние поддержки батарей — жидкостное охлаждение. Интересно, что Nissan твердо придерживается своей системы воздушного охлаждения. И теперь Lexus присоединяется к Nissan.

Хотя обещание в 1 миллион километров впечатляет, для достижения этого уровня потребуется в среднем 62’000 мили в год, прежде чем будет достигнут 10-летний предел.

Другим фактором является номинальная мощность постоянного тока в 50 кВт для зарядки Lexus. Если Toyota и Lexus планируют предложить более высокие цены, жидкостное охлаждение станет более важным для управления температурой. (Быстрая зарядка для 2020 Leaf достигает 100 кВт.) Тем не менее, Lexus прямо заявляет, что воздушного охлаждения достаточно для «повторной быстрой зарядки».

Обещание в 1 миллион км, вероятно, не затронет многих водителей. Тем не менее, воздушное охлаждение показывает предварительный подход, принятый Lexus/Toyota для своего первого поколения EV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное