600 килограмм, 900 лошабиных сил — Чемпионы в Дрифте без правил

900 лошадиных сил Вас поражают? А теперь представьте, что их поместили в машину, которая весит всего 600 килограмм, включая водителя. 

Нет, это не Формула 1. Это огнедышащая, пережёвывающая грязь серия автомобилей World of Outlaws Sprint. Эти автомобили с открытыми колесами в форме трубки спартанцы по своей конструкции: всё, что не нужно для быстрой езды по грязи, опущено. Современные спринтерские машины могут разогнаться до 150 км/ч и обогнуть полмильный овал за 13 секунд, большая часть которых тратится на поиск тяги. В 2020 году ожидалось, что соревнования должны были в пройти более 80 раз в 24 штатах. Пандемия, конечно, определит, сколько гонок будет завершено в этом сезоне. К чему надо готовиться гонщинку?

1. Алюминиевый кураж

Массивное верхнее крыло может иметь площадь до 2,3 квадратных метра и может регулироваться вперед и назад с помощью рычага в кабине, чтобы водитель мог сбалансировать воздушную нагрузку в соответствии с постоянно меняющимися условиями грунтовой дороги. Пластины по бокам удерживают воздух, проходящий через крылоб под высоким давлением. Левая пластина расположена выше правой, чтобы создать большую прижимную силу на левой половине автомобиля. Это обязательно, когда так Вас почти постоянно будет заносить.

2. Сердцебиение Америки

Алюминиевый V8 каждого автомобиля ограничен максимальным рабочим объемом 6,7 литрами, и может вращаться со скоростью 9000 об/мин. Форсунки впрыскивают жидкое метанольное топливо, что обеспечивает производительность и экономическую эффективность по сравнению с бензином. Кроме того, метанол может быть погашен водой.

3. Скачки

У большинства современных автомобилей есть спиральные пружины, но спринт-автомобили используют торсионные пружины в своей конструкции подвески. Стержни можно быстро поменять местами в соответствии с условиями дороги, а эффективный коэффициент пружины определяется внешним диаметром прутка. Обычные амортизаторы впитывают недостатки трассы.

4. Нет дифференциалу

Болиды World of Outlaws используют катушку вместо дифференциала, поэтому обе задние шины вращаются с одинаковой скоростью вращения. Чтобы компенсировать тот факт, что автомобили почти постоянно поворачивают налево, внутренняя задняя шина имеет меньший диаметр, чем наружная [см. Выше]. При повышении температуры в шинах выпускные клапаны выпускают воздух для поддержания постоянного давления.

5. Запуск “с толкача”

Без обычной трансмиссии Outlaws отправляют крутящий момент на задний мост через один редуктор. Это соотношение может быть изменено между гонками, чтобы соответствовать нужной скорости автомобиля на каждой трассе. Так же нет и стартера. Автомобили запускаются путем включения прямого привода, как только автомобиль набирает достаточную скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное