XPeng P7 Plus
Tesla не одинока в своей ставке на передовые технологии помощи водителю, основанные на Pure Vision. Китайский автопроизводитель XPeng представил первые изображения своего электромобиля P7 Plus с технологией автономного вождения на основе камеры, которая работает аналогично технологии Full-Self Driving (FSD) от Tesla. Как сообщает Electrek, XPeng ранее использовали в своих автомобилях лидар — подход, на который рассчитывают некоторые автопроизводители и предприятия по производству роботакси в стремлении достичь автономного вождения.
Вот что мы знаем о BEV, названном P7+, который, по словам основателя XPeng , находится на «миссии по открытию новой эры интеллектуального вождения».
Компания XPeng Motors ($XPEV) была одним из первых автопроизводителей, интегрировавших датчики LiDAR в массовые электромобили, и эта технология помогла китайскому автопроизводителю занять лидирующие позиции в области систем ADAS и технологий беспилотного вождения. Его программное обеспечение XNGP стало настоящим конкурентом Tesla Full Self-Driving (FSD) и, возможно, лучше , поскольку оно уже полностью развернуто по всему Китаю.
После сообщений, датированных февралем 2024 года, XPeng Motors официально начали переход от датчиков LiDAR к камерам чистого зрения (Pure Vision)… по крайней мере в одном новом автомобиле. Технология ADAS, похожая на технологию Tesla, как ожидается, будет развернута в новой модели XPeng BEV в конце этого года. После этого компания XPeng Motors в социальных сетях в Китае подтвердила переход на Pure Vision, который дебютирует в новой модели под названием P7+.
Компания Xpeng (NYSE: XPEV) назвала свою долгожданную новую модель под внутренним кодовым названием F57 — Xpeng P7+ и опубликовала первые официальные изображения после того, как эксклюзивный рендеринг, опубликованный 8 июля CnEVPost, стал вирусным на китайских платформах социальных сетей. За последние дни абсолютно новая модель Xpeng широко обсуждалась, и на данный момент можно раскрыть три момента: «1: P7+; 2: 5m+; и 3: Technology+», — написал на Weibo Хэ Сяопэн, председатель и генеральный директор производителя электромобилей (EV). Он поделился тремя изображениями модели на Weibo, и это первый раз, когда Xpeng опубликовали ее официальные изображения.
Информация, опубликованная г-ном Хэ, означает, что Xpeng P7+ будет иметь длину более 5 метров, что больше, чем P7i, который сейчас продается, длина, ширина и высота которого составляют 4888 мм, 1896 мм и 1450 мм соответственно, а колесная база — 2998 мм. Больший размер обычно означает более высокую цену. Xpeng P7i в настоящее время стоит от 223 900 юаней (30 780 долларов США) в Китае. Последние изображения показывают, что Xpeng P7+ не оснащен лидарами возле фар, как некоторые существующие модели Xpeng.
Ожидается, что P7+ станет кульминацией самых передовых технологий Xpeng за последние 10 лет и поставит перед собой цель открыть новую эру интеллекта в следующем десятилетии.