ТОП 10 лучших гибридных кроссоверов 2020

Гибридные внедорожники неожиданно стали большим бизнесом для всех автопроизводителей. Сочетая модный блеск кузова внедорожника с электрифицированной трансмиссией с низким уровнем выбросов, они представляют собой практичные, и желанные семейные автомобили, которые зачастую достаточно доступны по цене, и, благодаря своим подключаемым трансмиссиям, также эффективны по выбросам WLTP. 


Процедура WLTP является глобальным, согласованным стандартом для определения уровней загрязняющих веществ, выбросов CO₂ и расхода топлива для традиционных и гибридных автомобилей, а также для ассортимента полностью электрических транспортных средств.


Гибридные силовые агрегаты сочетают в себе бесшумную езду электромобиля без вредных выбросов с традиционным топливным баком, что устраняет беспокойство по дальности. Если вы не совсем готовы переключиться на электромобиль, то они вполне могут стать идеальным компромиссом.

Мы выбрали фаворитов Starcars из сегментов компактных, семейных и роскошных гибридных внедорожников.

1. BMW X5 45e

Новый гибридный плагин BMW X5 получил два дополнительных цилиндра, но в то же время стал более экономичным (по крайней мере, на официальном экономическом цикле WLTP). Это достижение было достигнуто в первую очередь благодаря значительному увеличению емкости аккумулятора: теперь у автомобиля 24 кВт-ч, по сравнению с 9,2 кВт в X5 xDrive40e предыдущего поколения, и, следовательно, заявленная электрическая мощность составляет 40 миль.

BMW X5 45e

К счастью, то, что вы здесь получаете, — это приятное рулевое управление по стандартам большинства гибридных внедорожников, а качество салона достаточно хорошее, чтобы затенить Volvo и почти все остальное в этом списке, кроме, возможно, Porsche. Если вам нужна гибридная мощность, X5 45e — замечательная компания .

2. Плагин-гибрид Ford Kuga

Теперь в своем третьем поколении популярный Ford Kuga наконец-то применил электрификацию. Гибридная версия плагина с превосходным диапазоном прыгает прямо к вершине этой гибридной таблицы SUV по причине более низкой стоимости покупки и вождения, чем почти у всех его конкурентов.

Ford Kuga

Куга — это привычное уравновешенное чувство вождени, приятное управление по стандартам класса и поддержка хорошего контроля. 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson с двигателем в сочетании с электрическим двигателем не дает ему превосходных характеристик. Несмотря на это, 0-62 миль в час менее чем за 10 секунд, по крайней мере, конкурентоспособны для такой машины.

Практичность конкурентоспособна для компактного внедорожника, а цены для розничных покупателей реалистичны. В общем, такой же разумный и рекомендуемый Куга, как и всегда.

3. Honda CR-V Hybrid

Автомобиль, который не является гибким гибридным плагином, но который частные покупатели должны обязательно рассмотреть; особенно те, для которых зарядка дома может быть трудной. Хотя Honda CR-V может показаться не столь привлекательной для глаз, как ее основной конкурент — Toyota RAV4, — он остается весьма привлекательным, практичным универсалом для городских семей и очень практичным, управляемым, и экономичным.

Honda CR-V Hybrid

Гибридный силовой агрегат незаменим по городу, при этом он ездит достаточно комфортно, чтобы избежать каких-либо серьезных жалоб. Внутри много места, и, хотя графики для развлечений могут показаться устаревшими, Honda отлично справилась с задачей изоляции пассажиров CR-V от внешних дорожных.

4. Mercedes GLE 350de 4Matic

GLE 350de, один из последних дизельных электрических гибридов Mercedes, поставляется с непомерно привлекательной ценой за £60 тыс., Но заслуживает внимания высококвалифицированных водителей служебных автомобилей благодаря большой батарее привода и лидирующей в своем классе WLTP с дальностью около 57 миль. Это обеспечит более конкурентоспособные ежемесячные затраты в натуральном выражении.

Mercedes GLE 350de 4Matic

Комфорт при езде и шумоизоляция приличные, демонстрируя меньше свидетельств дополнительного веса электрифицированной трансмиссии автомобиля, чем его управляемости, которая немного мягкая и удаленная.

В то же время, для тех, кто имеет в виду дополнительные возможности классического внедорожника, GLE 350de должен также подойти как буксирный автомобиль; он рассчитан на буксировку до 3,5 тонн на прицепе с тормозом, что намного больше, чем у многих электрифицированных конкурентов.

5. Volvo XC90 T8 Twin Engine

Кроссоверов с семиместным салоном, который можно по-настоящему использовать, очень малочислены, а еще меньше их — с гибридными трансмиссиями. Самый большой внедорожник Volvo справляется с обоими функциями, с фантастическим сочетанием простора, стиля, устройства салона и эффективности двигателя, превосходя то, что вы ожидаете от автомобиля такого размера.

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Он не рассчитан на то, чтобы ездить на электричестве так же далеко, как некоторые из его конкурентов, и поэтому не сэкономит вам денег на зарядке; но у него все еще есть много удивительно классической привлекательности владения “большим Volvo”.

6. Audi Q5 55 TFSIe

Более изысканный на ходу и более острый в управлении, чем гибридный плагин Volvo XC60 T8. Заявленная электрическая дальность действия не является чем-то особенным, — всего 26 миль, — и при этом Audi не настолько практичен, как Volvo, но в конце выигрывает ее блеск. И Audi также быстрее, чем большинство здесь присутствующих.

Audi Q5 55 TFSIe

Кроссовер покорен и удобен на всех поверхностях и на всех скоростях, даже на 19-дюймовых колесах и стандартной стальной подвеске (дополнительная пневматическая подвеска доступна на более высоких уровнях). Ощущения от езды первоклассны, даже когда включается топливный двигатель, что это обеспечивает достойную спортивную ноту, если вы действительно готовы к такому.

7. Volvo XC40 Recharge T5 PHEV

В течение некоторого времени Volvo предлагала гибридные внедорожники большего размера, но только что занялась миниатюризацией в своем визуально привлекательном XC40.

Volvo XC40 Recharge T5 PHEV

Этот автомобиль сочетает в себе трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с., установленный спереди, с электрическим задним мостом мощностью до 80 л.с. Ваша математика не должна быть продвинутой, чтобы понять, что XC40 не будет самым быстрым или самым захватывающим автомобилем в своем роде с общей мощностью системы, рассчитанной максимум на 258 л.с. Тем не менее, производительность довольно сильна, и двигатель с тремя цилиндрами не является неприятным на слух, хотя подача энергии могла бы быть более плавной.

Если вы хотите комфорта от своего внедорожника, вам следует избегать спортивной подвески R-Design-trim. Между тем, если вам нужна настоящий семейный кроссовер, советуем вам купить что-нибудь побольше.

8. Vauxhall Grandland X Hybrid & Hybrid4

Vauxhall когда-то был доминирующим игроком на автомобильной сцене Великобритании, и у него есть амбиции быть им снова, с помощью Grandland — своего первого гибридного кроссовера. Бензиново-электрический Grandland X делит свою платформу и трансмиссию с Peugeot 3008 Hybrid4  (который мы еще не тестировали на дорогах). Это скорее кроссовер среднего размера, чем полноразмерный внедорожник, с пассажирским пространством, немного большим, чем вы можете найти в хэтчбеке.

Vauxhall Grandland X Hybrid

Впрочем, впечатляющие рабочие характеристики и диапазон электропитания впечатляют, так как двухдвигательная версия Hybrid4 обладает особенно полезной мощностью и крутящим моментом в «общей системе» — 296 л.с. и 383 Нм крутящего момента. На дороге автомобиль чувствует себя не так быстро, как это могут показывать цифры, но он, несомненно, мускулистый вдали от городских дорог, только с некоторой неуверенностью в смешивании источников питания гибридной трансмиссии, отрицательно влияющих на ваше восприятие скользкости автомобиля. Это твердая поездка за город и управляемость не идеальна, но и не ужасна.

Секретным оружием автомобиля является WLTP-сертифицированная электрическая дальность до 35 миль. 

9. Mitsubishi Outlander PHEV

Был самым продаваемым гибридным автомобилем в Великобритании, похитив флаг у других производителей, чтобы попасть в нишу внедорожника PHEV; и все еще может предложить значительную экономию по сравнению с аналогичным дизельным семейством внедорожников.

Mitsubishi Outlander PHEV

Значительный фейслифтинг в 2018 году добавил новый 2,4-литровый двигатель и улучшил его езду, а также представил несколько настроек внешнего стиля. Радиус действия только для электричества составляет около 25 миль, и хотя можно ехать со скоростью, гораздо приятнее путешествовать с комфортом.

10. Porsche Cayenne E-Hybrid  и Turbo S E-Hybrid

В  отсутствие дизельного варианта 3.0-литровый подключаемый E-гибрид теперь является самым экономичным Cayenne в линейке Porsche. При необходимости он будет проезжать 25 миль чисто на электроэнергии, в то время как 3,0-литровый V6 с турбонаддувом обеспечивает разгон до сотни в 5 секунд и максимальную скорость около 260 км/ч. Управляемый с большей сдержанностью, он так же удобен и роскошен,  как и следовало ожидать от марки . Тем не менее, он не опускается ниже 50 г/км при испытаниях на выбросы WLTP, и, таким образом, он не станет самым экономичным автомобилем.

Porsche Cayenne E-Hybrid

А для тех, кто еще меньше озабочен экономикой, также есть новый E-Hybrid Cayenne Turbo S. Это самый быстрый и самый мощный Cayenne, когда-либо производимый, с двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 671 л.с. и комбинированным электродвигателем, который позволяет ему разогнаться до сотни всего за 3,8 секунды. Он также может проехать 25 миль только на электроэнергии, хотя выбросы СО2 будут уже на уровен 110 г/км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное