Топ 10 лучших электромобилей 2020 года

Сегодня мы предлагаем самые лучшие доступные городские электромобили, супермини и семейные хэтчбеки, которые вы уже сможете купить в этом году. Электромобили, безусловно, долго занимали выдающееся положение, но это похоже на год, когда они, наконец, могут достичь успеха. И почему бы и нет? Электромобиль (EV) позволяет путешествовать в тишине и не загрязняет окружающую среду. 

По мере того, как увеличивается диапазон между зарядками от сети и улучшается инфраструктура зарядки, электромобиль становится более жизнеспособной альтернативой бензиновым или дизельным моделям из месяца в месяц. До сих пор выбор медленно рос, но в 2020 году он должен вырасти ещё больше, поскольку появятся дебютанты EV от Mini, Honda, Peugeot и других.

Впервые появившись около десяти лет назад, первыми электромобилями на рынке стали автомобили с пробегом в 80 миль по цене на 50 процентов выше, чем у их бензиновых аналогов. Сегодня во многих случаях реальный диапазон увеличился более чем в два раза, и эта ценовая разница почти исчезла.

Это список нашей десятки доступных электромобилей, составленный с учетом таких факторов, как пробег и удобство использования, динамика движения и соотношение цены и качества. Некоторые по-прежнему имеют относительно высокие цены по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но эта разница компенсируется более низкими эксплуатационными расходами.

Лучшие доступные электромобили 2020

1. Kia e-Niro

Kia e-Niro переопределяет, какой реальный диапазон и удобство в использовании для семей мы теперь должны ожидать от электромобиля в направлении более доступного конца ценового спектра. Приблизительно за $40’000 аккумуляторная батарея автомобиля мощностью 64 кВт позволяет ему с комфортом проехать 230 миль без подзарядки; и еще дальше, если вы остаетесь вне автострады или в окрестностях города. Несколько лет назад это был бы тот диапазон, который вы ожидаете от чего-то гораздо более дорогого, и,  вероятно, со значком Тесла на носу.

Эта сложная для жанра связь между диапазоном и доступностью не является единственной причиной, по которой e-Niro лидирует в нашем списке. Действительно, если бы это было так, Hyundai Kona тоже был бы там. Однако, e-Niro стоит впереди, из-за своей практичности и приятного в управлении. Он просторнее, чем почти любой другой EV по схожей цене. Возможно, ему не хватает некоторой ускоряющей силы конкурентов, но как универсальный, по-настоящему пригодный к использованию доступный электромобиль, e-Niro будет обходить всех на сложных участках.

2. Volkswagen ID 3

Поскольку Volkswagen надеется уйти от последствий Dieselgate, ID 3 будет занимать центральное место в качестве экологически чистого вундеркинда марки. Этот хэтчбек размером с «гольф» также запечатлел новый суббренд «ID» и нацелен на то, чтобы сделать это благодаря своей утонченности и лучшего в своем классе удобства использования, которой по праву славится Volkswagen.

Построенный на совершенно новой платформе с задним расположением двигателя, ID 3 обладает длинной колесной базой, увеличивая пространство в салоне, и приводится в действие задним двигателем мощностью 201 л.с. Первые впечатления от прототипа, показанного в 2019 году, предполагают, что он превосходит своих конкурентов в маневренности и быстроте отклика, и, похоже, будет соответствовать высоким стандартам компании в отношении уровня езды.

Цены еще не подтверждены, но ID 3, вероятно, будет располагаться в верхней части класса хэтчбека EV, при этом модель начального уровня с батареей 58 кВт/ч) будет стоить чуть менее $35’000, а версия на 77 кВт/ч. которая должен преодолевать 300 миль обойдётся вам около $35’000.

3. Peugeot E-208

Полностью электрическая версия 208 является одним из нескольких компактных электромобилей PSA Group, появившихся на рынке в этом году. И благодаря сочетанию производительности, стоимости, практичности, стиля, воспринимаемого качества и привлекательности для водителя, он явно заслуживает высокой оценки, если вы покупаете свой первый электромобиль в этом году.

В отличие от более легковесных электромобилей, материально богатый интерьер автомобиля выделяет его так же ясно, как и стильный кузов. Практичность наравне с Renault Zoe и лучше, чем у Mini Electric, изысканность превосходит обоих этих ключевых соперников, а производительность довольно высока.

Автомобиль едет с гибкостью, отсутствующей в некоторых небольших электромобилtq, которые часто пытаются удержать массу тела на дороге. Управляй рулем уверенно, хотя контроль над телом немного ухудшается, если ты едешь с большим энтузиазмом. Несмотря на это, впечатляет его плавность.

Реальная дальность хороша для смешанного использования на 170 миль, хотя она может быть немного ниже, если вы проводите длительные периоды времени на скоростных автомагистралях. Для автомобиля такого размера и цены это похвально.

4. Hyundai Kona Electric 64 кВтч

До недавнего времени электромобиль, достаточно хороший, чтобы сочетать подлинный диапазон ежедневного использования в 300 миль с ценовой ценой менее $35’000, казался ужасно далёким. Однако Hyundai Kona Electric сделали это реальностью всего пару лет назад; настоящий переворот для начинающего корейского производителя.

Обладая тем, что должно быть значительным конкурентным преимуществом с точки зрения покупательной способности аккумуляторов, Hyundai поставил этот автомобиль на дорогу с существенным преимуществом на встроенном электрическом накопителе, по сравнению с большим количеством автомобилей, с которыми он конкурирует в этом списке. Этого достаточно для более чем 350 км расстояния на типичных скоростях автомагистралей Казахстана или более 500 км при чуть более медленном движении или по городу. Автомобиль поставляется с гораздо более высокими характеристиками ускорения, чем его ближайшие конкуренты. Kona Electric достаточно быстр, чтобы оставлять вдали у светофора даже горячие хэтчбеки.

То, что автомобиль с небогатым интерьером не совсем соответствует практичному полноразмерному семейному хэтчбеку, разочаровывает. Кроме того, есть некоторые разочарования, связанные с поездкой и управляемостью автомобиля, который чувствует себя несколько подорванным своим весом и шинами с низким коэффициентом трения. Но если вы хотите уверенный диапазон работы при небольших затратах, это, вероятно, всё ещё, тот автомобиль, где вы их и получите.

5. Mini Electric

Mini давно готовится выйти на рынок электромобилей; но теперь, когда он, наконец, сделал это, он, безусловно, принес все интересный фактор, который вы ожидаете от бренда — хотя и упакован с несколькими типичными ограничениями удобства использования.

Основанный исключительно на трехдверном кузове Mini, Mini Electric использует трансмиссию от BMW i3S , что дает ему очень хорошие 181 л.с. и крутящей момент. Производительность заметно выше, чем у многих автомобилей, с которыми вы можете сравнить его в этом списке, в то время как управляемость является дрянной, дерзкой и проворной в устойчивых динамичных традициях бренда Mini.

Диапазон, конечно мал. Мини претендует на 230 км; в действительности же, в зависимости от того, как и где вы ведете его, вы, скорее всего, получите от 160 до 180 км. И это в машине с довольно маленьким багажником, задние сиденья которого сложны для доступа и мало пригодны для всех, кроме детей.

Очевидно, что это не универсальное предложение, но цена на него удивительно конкурентоспособна и, если его ограничения не мешают вам, может стать той самой машиной, которая покажет вам, каким полезный электромотор может быть.

6. Kia Soul EV

Малогабаритный компактный кроссовер Kia возвращается в третьем поколении, но на этот раз Soul будет предлагаться  исключительно в качестве электромобиля на европейских рынках.

Несмотря на то, что он не очень спортивный, он хорошо едет, демонстрирует отличные результаты и не имеет особых проблем из-за своего веса в 1682 кг. И поскольку он использует тот же силовой агрегат, что и немного больший e-Niro, он обещает WLTP-сертифицированную дальность в 420 км при оснащении аккумулятором 64 кВт/ч.

Kia e-Soul

Цены начинаются с £33’795 после стимулирования правительства Великобритании, поэтому автомобиль будет всего на несколько тысяч фунтов дешевле, чем Kia e-Niro, который предлагает чуть больше практичности. Однако он обладает более привлекательной альтернативой стиля, чем e-Niro, и должен легко привлекать людей, которым не нужно столько места, сколько позволяет салон конкурента.

7. Nissan Leaf

Nissan Leaf, появившегося десять лет назад, сформировал форму для доступного электромобиля, и в новой форме второго поколения он все еще находится в списке претендентов, которые следуют по его колее.

Получив 25-процентное увеличение емкости аккумулятора, Nissan теперь опережает некоторых своих конкурентов с пробегом от 250 км до более 300 км в случае версии E+ и максимальной мощностью 64 кВт. Он также получил значительно больше мощности и крутящего момента, чем его прямой предшественник; чувствует себя более плавным автомобилем для вождения; и имеет один из самых сильных показателей повседневной практичности для небольшой семьи.

Это ценное предложение соответствующее уровню среднего семейного хэтчбека на традиционном топливе. Это наша рекомендация по умолчанию для тех, кто хочет просто заменить свой семейный хэтчбек на ископаемом топливе электрическим, способным выполнять ту же работу — и делать это, к слову, также хорошо.

8. Renault Zoe

Renault Zoe всегда был привлекательным короткометражным электрическим супермини, даже когда он предлагался с аккумулятором 22 кВт и имел только 120 км реальной дальности полета. Тем не менее, во время недавного кризиса среднего возраста бренда удобство использования автомобиля было улучшено за счет использования аккумулятора на 41 кВт/ч, который в теплый день превращает автомобиль в отличный вариант для 220 км смешанного реального использования.

Теперь есть полностью обновленная версия со значительно обновленным дизайном плюс батарея на 52 кВ/ч и дальностью до 330 км; или около 350км в смешанном реальном использовании. Он по-прежнему предлагает своим поклонникам выгодное соотношение цены и качества. Он также по-прежнему приятен в управлении: очень резкий и довольно тихий, хотя и с некоторым свинцовым ощущением от органов управления.

Наконец, в то время как ранее Zoe не мог быстро заряжаться в службах автомагистрали так же быстро, как некоторые конкуренты, быстрая зарядка CCS теперь является опцией, а это означает, что Zoe остается прекрасной отправной точкой для владения EV.

9. Honda E

Honda выбрала левостороннее движение со своим первым полностью электрическим автомобилем, Honda E supermini, который необычайно компактен для электромобиля и несколько новаторский. Задний двигатель обещает эффективность (хотя сам автомобиль немного не справляется с этим), в то время как полностью независимая подвеска предвещает езду и изощренность в управлении большим автомобилем (что автомобиль действительно делает лучше своих конкурентов).

Автомобиль доступен в формах мощностью 134 и 151 л.с., но ни один из них не обладает достаточной емкостью батареи конкурентов: 35,5 кВт-ч «брутто» — это все, что вы здесь получаете, что обеспечивает заявленный диапазон максимум да 180 км (при этом автомобиль катится на 16-дюймовых колесах).

Водитель Honda E чувствует себя шикарно, собранно и легко, со средним темпом рулевого управления, но не на резких скоростных поворотах. Это не должно волновать, и позволяет ему стать действительно расслабляющим городским автомобилем, хотя и с еще меньшим количеством полезного пространства, чем Mini Electric; и его альтернативный стиль должен также многое сделать, чтобы можно было бы уверенно его рекомендовать друзьям.

10. BMW i3

У i3 есть редкое качество для электромобиля: многогранная привлекательность. Вы могли бы хотеть себе такой из-за того, как он выглядит, или из-за спрайта, врекламы, или того, как он себя ведет на дороге; и в любом случае, вам может быть наплевать, что он электрический, такова мощь различных приманок бренда.

В то время как короткая колесная база i3 может вызывать у него нервное прикосновение к автомагистралям, его острое управление гарантирует, что он будет процветать в городской среде, для которой он, собственно, полностью и предназначен.

Этому помогает его инновационное усиленное карбоновым волокном пластмассовое шасси, которое гарантирует, что автомобиль является удивительно легким. Электродвигатель мощностью 168 л.с. (повышается до 181 л.с. для i3S)  предлагает максимальный крутящий момент при нулевых оборотах; и поэтому, несмотря на то, что максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км в час, он обладает высокими характеристиками, которые не смущают теплый хэтчбек.

Использование этих характеристик влияет на истинный электрический диапазон автомобиля, хотя добавление 42,2 кВт-ч батареи в начале 2019 года, наконец, позволило i3 преодолеть 240 километровый барьер в обыденных условиях.

До недавнего времени BMW предлагал версию с удлинителем диапазона с резервным бензиновым двигателем, но i3 REX прекратил выпускаться ещё в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное