Renault представляет модный концепт-кар Morphoz

Renault разработала полностью электрический концептуальный автомобиль, который можно физически расширить, в зависимости от потребностей своего пользователя.

Morphoz —это электрический автомобиль, который может переключаться между более короткой формой городского автомобиля и более длинной версией для путешествий.

В дополнение к полностью электрической трансмиссии с системой совместного использования аккумуляторов автомобиль обладает автономностью вождения третьего уровня и интеллектуальной системой, работающей на искусственном интеллекте (AI), которая позволяет автомобилю узнавать своего водителя при приближении.

Morphoz должен был дебютировать на Женевском автосалоне в этом году, который должен был открыться во вторник, 3 марта. Однако мероприятие было отменено из-за правительственного запрета на крупные мероприятия в связи со вспышкой коронавируса.

Городская версия автомобиля имеет длину 4,40 метра и длину колесной базы 2,73 метра. Morphoz питается от батареи мощностью 40 киловатт-часов (кВтч), которая имеет дальность действия до 400 километров для повседневных поездок на работу или в магазины.

В режиме движения автомобиль достигает 4,80 метра в длину с колесной базой длиной 2,93 метра, создавая более просторный салон с дополнительным пространством для ног и местом для еще двух чемоданов.

Дополнительный аккумулятор на 50 кВтч может быть добавлен к автомобилю в режиме путешествия, давая ему комбинированный заряд в 90 кВтч, что расширяет расстояние до 700 километров.

Автомобиль будет переведен в режим движения на заранее установленной аккумуляторной станции, где будут храниться общие аккумуляторы. Здесь открывается поддон автомобиля и устанавливается дополнительная батарея на 50 кВтч.

Когда водитель достигает пункта назначения, он может остановиться на станции, чтобы отключить дополнительные батареи, вернув автомобиль к его первоначальной мощности 40 кВт/ч и уменьшенной конфигурации для города.

Станция будет заряжать батареи до тех пор, пока они не понадобятся другому транспортному средству. В то же время он будет использовать батареи для хранения электроэнергии из возобновляемых источников энергии или для питания станций совместного использования велосипедов или уличного освещения.

Когда автомобиль не управляется, его аккумуляторы можно использовать для питания приборов в доме владельца или даже в их окрестностях с помощью интеллектуальных зарядных устройств и технологии двунаправленного транспорта.

Батареи встроены в пол, что позволяет конструировать автомобиль ближе к земле с более низкой крышей, чтобы улучшить его аэродинамические характеристики.

Morphoz также оснащён ИИ, который использует датчики для обнаружения и распознавания водителя по мере приближения, прежде чем активировать световую последовательность на дверях для индикации распознавания.

Водитель может «махнуть» автомобилю, чтобы активировать последовательность приветствия, которая открывает двери, автоматически позиционирует сиденья и регулирует внутреннее освещение в соответствии с предпочтениями водителя.

Этот ИИ также используется для обработки данных в реальном времени от внешних датчиков и камер автомобиля, которые заменяют обычные дверные зеркала, для обнаружения присутствия пешеходов или велосипедистов поблизости или в слепых зонах.

Несмотря на то, что Renault смог распознать и приветствовать своего владельца, он разработал Morphoz в ожидании будущих правил, которые могут обеспечить совместное использование автомобилей для всех транспортных средств, устраняя необходимость в ключе.

Вместо этого все в автомобиле будет доступно и управляться через смартфон, который функционирует как цифровой ключ. Водители получат код разблокировки, который дает им доступ и использование транспортного средства в течение определенного периода времени.

Внутри автомобиля поднятая центральная деревянная консоль, проходящая по середине кабины, будет действовать как «мозг» автомобиля. Это включает в себя также и держатель смартфона, который служит основным источником данных о пссажирах.

Удлиненное рулевое колесо со встроенным 10,2-дюймовым экраном отображает основную информацию о вождении и безопасности. Однако в ручном режиме вождения или автономном режиме мультимедийный экран на приборной панели также может отображать эту информацию.

Если водитель связывает функции AI автомобиля со своим смартфоном, он может использовать данные и информацию с телефона для выполнения персонализированных задач, таких как списки воспроизведения музыки или предложения популярных мест назначения.

Этим помощником ИИ можно управлять, касаясь экранов и консоли, жестами или голосом пользователя.

Это не первый случай, когда Renault представляет, как будет выглядеть совместное владение автомобилем. Вспомним концепцию Ez-Pro, представляющая собой колонны модульных «робоподов», которые могут функционировать в качестве всплывающих магазинов, прилавков с едой и других видов розничной торговли.

Автопарки автономных электромобилей могут двигаться как rjkjyyjq, так и самостоятельно. Каждый состоит из стандартной базы, к которой могут быть прикреплены различные устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное