Первый гибридный серийный суперкар Lamborghini станет «самым быстрым автомобилем всех времен»
Lamborghini Sián — первый гибридный суперкар итальянского автопроизводителя, запущенный в производство, с электрической трансмиссией, которая делает его «самым быстрым Lamborghini всех времен».
С двигателем V12 мощностью 785 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 34 лошадиных силы гибридная модель вырабатывает общую тепловую и электрическую мощность в 819 лошадиных сил (602 киловатта).
По мнению компании, это делает его самым мощным из когда-либо созданных Lamborghini.
В то время как Lamborghini дразнил концептуальные электрические спортивные автомобили, такие как Terzo Millennio, новый гибридный автомобиль знаменует собой значительный шаг на пути компании к электрификации.
Сегодня Sián не только предлагает мощную конструкторскую и техническую поддержку для гиперкаров, но и увеличивает потенциал Lamborghini как бренда супер спортивных автомобилей на завтра и на десятилетия вперед.
— генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали
«Поскольку гибридизация становится более желательной и неизбежно необходимой … Lamborghini Sián представляет собой первый шаг на пути электрификации к Lamborghini и ускоряет работу над нашим V12 следующего поколения», – добавил он.
Sián включает «первое в мире» применение суперконденсатора для гибридизации, разработанного для того, чтобы в 10 раз увеличить мощность литий-ионной батареи.
Расположенный в переборке между кабиной и двигателем, суперконденсатор в три раза мощнее батареи такого же веса и в три раза легче батареи одинаковой мощности.
При весе всего 34 килограмма трансмиссия Sián способна разгоняться с нуля до 62 миль в час менее чем за 2,8 секунды, предлагая самое низкое из всех соотношение веса и мощности из семейства Lamborghini V12.
Он может развивать максимальную скорость более 217 миль в час, получив свое название Sián, что переводится как «вспышка» или «молния» на болонском диалекте.
Lamborghini Sián также может похвастаться системой рекуперативного торможения, позволяющей полностью заряжать систему аккумулирования энергии автомобиля при каждом торможении автомобиля.
Взяв футуристические дизайнерские подсказки от Lamborghini Countach в его острой, скульптурной форме, модель Sián может похвастаться «незагроможденной» формой, но вводит новые функции, такие как характерные аэрокрылья.
Задняя часть автомобиля имеет шестиугольный дизайн, которым славится Lamborghini, в том числе шесть шестиугольных задних фонарей, вдохновленных классическим Countach.
Автомобиль имеет низкую переднюю часть с интегрированным сплиттером из углеродного волокна на переднем бампере, который сопровождается Y-образными фарами, первоначально разработанными для Lamborghini Terzo Millennio.
Поток воздуха направляется через передние сплиттеры и через переднюю крышку, через боковые воздухозаборники и выпускные отверстия и через задний спойлер для обеспечения оптимальной аэродинамической эффективности.
Активные охлаждающие лопасти также встроены в заднюю часть автомобиля, и начинают работать, когда элементы интеллектуального материала автомобиля реагируют на температуру, создаваемую выхлопной системой, заставляя их вращаться и охлаждать автомобиль.
Выпускается ограниченная серия из 63 моделей Lamborghini Sián в честь 1963 года основания компании. Каждая из 63 моделей будет индивидуально стилизована, и уникальна.
«Самый быстрый Lamborghini должен быть праздничной симфонией, столь же замечательной как для тех, кто считает его проходящим, так и для тех, кто имеет желает водить его», – говорит руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт.
«Это требует вдохновения от Countach, но Сиан — футуристическая икона, а не ретроспектива», – продолжил он.
«Эксклюзивность усиливается благодаря полной персонализации Ad Personam, которую каждый из 63 владельцев Sián имеет право создавать вместе со мной и командой Centro Stile: 63 человека по всему миру будут владеть не только самым быстрым, но и уникальным Lamborghini», — добавляет Боркерт.
Lamborghini Sián был выпущен как раз к автосалону во Франкфурте-2019, который пройдет в немецком городе с 12 по 22 сентября 2019 года.
Специально разработанная конфигурация для автомобиля, представленного на мероприятии, имеет зеленый корпус с электрическими золотыми деталями. Он был окрашен в многослойный цвет, содержащий золотые хлопья и золотые кристаллы.
Эта цветовая палитра дополняет дизайн интерьера, который обтянут анилиновой кожей в цвете Terra di Sant’Agata Bolognese. В интерьере также впервые представлены детали с 3D-печатью производства Lamborghini.
Переход Lamborghini к электрификации следует по стопам таких компаний, как британский производитель автомобилей Lotus, который в июле 2019 года выпустил свой первый полностью электрический суперкар с нулевым уровнем выбросов, названный Lotus Evija.