
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания, произведенные Hyundai-Kia, представляли 8,9% мирового рынка в первом квартале 2020 года. Но проданные электромобили составляли 9,9% мирового рынка электромобилей. Другими словами, Hyundai может стать первым унаследованным автопроизводителем, который сейчас более конкурентоспособен в электромобилях, чем в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем.
Business Korea сообщила, что в первом квартале 2020 года Hyundai и Kia продали 28’796 электромобилей, получив 9,9% доли рынка. Можно утверждать, что пандемия COVID-19 и строгие стандарты CO2 в Европе в совокупности остановили весь автомобильный рынок, но не оказали столь сильного влияния на продажи электромобилей.
Несмотря на это, становится видно, что переломный момент для Hyundai и его бренда Kia может быть ближе, чем думает большинство людей.
С 2016 года по настоящее время мировой рынок электромобилей вырос в 4,28 раза. Но продажи электромобилей Hyundai-Kia выросли в 20 раз. Возможно, вы не увидите столь Hyundai крупным игроком на рынке электромобилей. Но за последние пять лет он поднялся с 15-го места в мире по продажам электромобилей на четвертое место среди автопроизводителей (после Tesla, Nissan-Renault и Volkswagen Group).
Похоже, это только начало для Hyundai. Исполнительный вице-председатель Hyundai Euisun Chung начал свою работу 2 января 2020 года, подтвердив, что к 2025 году он потратит более 87 миллиардов долларов на производство 23 моделей электромобилей. Этот список включает в себя также 11 новых специализированных моделей.
Эти автомобили начнут производиться, в то время как Китай, Германия, Франция и Великобритания объявят о более значительных стимулах EV.
Бизнес Корея сообщает:
Hyundai Motor планирует выпустить свой первый электромобиль следующего поколения (название проекта: NE) в следующем году. Модель будет основана на e-GMP, платформе только для EV. Платформа только для электромобилей может увеличить пространство для батарей и пробег по сравнению с существующими платформами на базе двигателей внутреннего сгорания. В долгосрочной перспективе структура затрат также будет упорядочена для обеспечения качества и конкурентоспособности цен транспортных средств.
Hyundai и Kia считают, что они могут догнать Tesla с различными моделями электромобилей.

Ожидается, что первая модель, построенная на платформе E-GMP, будет представлена в этом месяце как внедорожник большой дальности 2021 года с дальностью до 300 миль. Но это было отложено из-за пандемии. Эта новая модель может быть обозначена серией Genesis.
В марте Hyundai провела цифровую презентацию своей концепции Prophecy EV, которая, как сообщается, также выходит в производство. The Prophecy — это спортивный электрический седан, который позаимствовал элементы дизайна у предыдущих концепций EV: Hyundai 45 и Kia Imagine. Сочетание стильных электрических седанов и практичных внедорожников EV станет отличным началом новой волны электромобилей.
Мнение Starcars
Является ли более высокая доля рынка Hyundai Group для электромобилей по сравнению с ДВС временным всплеском из-за пандемии? Кто знает? Возможно, соотношения будут меняться.
Но тенденция к электромобилям очевидна. Видя, что Hyundai впервые продал больше электромобилей, чем обычных, следует серьезно отнестись к другим автопроизводителям, которые также запускают свои электрические производства.
Hyundai посылает громкое сообщение: либо готовьтесь сейчас к большей доли растущего рынка электромобилей, либо цепляйтесь за существующие продажи ДВС, которые будут продолжать сокращаться.