Норвегия построит беспроводную сеть зарядки для такси Jaguar

В своем стремлении к 2024 году стать свободными от автоэмиссии, Осло готовится стать первым городом в мире, который может похвастаться сетью мощных беспроводных автомобильных отсеков для зарядки аккумуляторов.

В рамках проекта под названием EletcriCity норвежская столица объединилась с британским автогигантом Jaguar Land Rover, чтобы построить сеть зарядных станций для городского таксопарка, которая позволят им осуществлять беспроводную зарядку без усилий и без необходимости отходить от маршрута. Такси смогут заряжать свои батареи в течение дня на станциях приема и отправки, пока они ждут своих клиентов.

Зарядные устройства, встроенные в дорогу, обеспечат от шести до восьми минут езды на каждую зарядку до 50 кВт. Никаких физических соединений не требуется. Статистические данные о суммах и времени зарядки будут собираться, чтобы помочь определить оптимальные графики пополнения.

В совместном проекте также принимают участие американская компания по технологии индуктивной зарядки Momentum DynamicsFortum Recharge, финское предприятие экологически чистой энергии, и Cabonline, крупнейшая служба такси-парка в скандинавских странах.

Норвегия является основным мировым лидером в зелёном движении. Правительство установило целевую дату 2025 года для прекращения продаж всех новых автомобилей с бензиновым двигателем, в то время как страна переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов. В прошлом году почти половина новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, были электрическими. Самым продаваемым автомобилем был Tesla Model 3, электрический автомобиль с 322-мильным пробегом на своих дальних моделях.

Знаменательно, Тесла был назван в честь изобретателя, инженера — электрика , инженера — механика и футуролога Николы Теслы, чье исследование динамики переменных токов, электромагнетизма и электричества более 120 лет назад заложили основу для современной беспроводной зарядки всего — от смартфонов до автомобили.

Jaguar Land Rover предоставит 25 моделей I-PACE для парка такси Cabonline, которые будут оснащены приемниками индукционного заряда производства Momentum Dynamic. I-PACE от Jaguar — это первый полностью электрический внедорожник премиум-класса. Жюри из 82 международных автомобильных журналистов из 24 стран мира назвало его автомобилем мира-2019.

Объявляя о проекте на своем веб-сайте в четверг, Jaguar заявил:

Партнерство Oslo ElectriCity является частью стремления Jaguar Land Rover сделать общество более здоровым и безопасным при одновременном снижении выбросов. Осуществляется благодаря неустанным инновациям для адаптации своих продуктов и услуг к быстро меняющемуся миру , компания сосредоточена на достижении Destination Zero, будущего с нулевым уровнем выбросов, нулевых аварий и нулевых заторов.

По словам Энди Дага, генерального директора Momentum Dynamics, все дело в простоте.

Никакого человеческого взаимодействия не требуется. Вы просто паркуетесь на площадке. Вам даже не нужно думать о зарядке. Она устанавливает соединение автоматически.

Он также отметил, что экономика также является ключевым фактором.

Такси не могут обходиться без клиентов в день. Они должны быть в обслуживании. Если они не на службе, они не делают деньги.

Проект ElectriCity вполне может дать мощный импульс глобальным усилиям по минимизации и, возможно, прекращению использования ископаемого топлива для транспортных нужд. Индуктивная зарядка имеет очевидные преимущества, заключающиеся в создании полностью автономных автомобилей будущего, не обремененных необходимостью останавливать или подключать кабели для зарядки, а также содействовать производству меньших, более легких аккумуляторов, которые не потребуют огромных емкостей, когда индукционные станции станут универсально доступными.

Но разработчиков некоторые проблемы ждут: несмотря на существенное повышение энергоэффективности, индукционная зарядка по-прежнему обеспечивает значительную потерю энергии из-за потери энергии во время зарядки. Кроме того, внедрение зарядных станций в инфраструктурах стран повлечет за собой огромные расходы, особенно сложные в период экономического спада из-за COVID-19. Кроме того, потребуются дополнительные исследования для изучения потенциального воздействия на автомобилистов, а также на дикую природу радиации, исходящей от зарядных станций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное