Мобильные зарядные микроавтобусы готовятся к прайм-тайм

Мировая инфраструктура электромобилей стремительно растет. Но есть еще пробелы — места без зарядных устройств, которые можно было бы обслуживать, если бы зарядка электромобиля была портативной, гибкой и на колесах. Компания Lightning Systems из Колорадо сегодня стала последней, представившей быстрое зарядное устройство постоянного тока для электромобилей. Но являются ли эти решения чем-то большим, чем простым трюком?

Решение Lightning Mobile накапливает 192 киловатт-часа энергии в батарею, которая уходит в автомобиль или прицеп. Идея состоит в том, чтобы спасти электромобилистов с помощью придорожного заряда.

Тим Ризер, исполнительный директор Lightning Systems, объясняет:

Устройство Lightning Mobile заряжается от стандартного зарядного устройства переменного тока уровня 2 мощностью до 18 кВт и может обеспечивать быструю зарядку постоянным током мощностью до 80 кВт и, опционально, зарядку переменного тока уровня 2 до 19,2 кВт.

Компания Lightning Systems разработала систему для установки в своем грузовом фургоне Lightning Electric Transit 350HD, однако ее можно установить на любом транспортном средстве или прицепе, которые соответствуют размерам и весовым характеристикам.

Lightning Systems разрабатывает и производит полностью электрические силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, в том числе фургонов, грузовиков для доставки и автобусов.

В январе Navigant Research опубликовал отчет о мобильных зарядных устройствах для электромобилей. Аналитическая компания говорит, что коммерциализация этих мобильных решений «только начинается». Тем не менее, Navigant указал на парк зарядных микроавтобусов в Китае, который провел более 100 000 сеансов зарядки в прошлом году.

Navigant прогнозирует, что мобильная зарядка будет «небольшой частью общего прогноза рынка зарядных устройств для электромобилей». Но ожидается, что он вырастет с 16 миллиардов долларов в 2020 году и более чем до 60 миллиардов долларов к 2030 году. Этот график был предоставлен Navigant:

Скотт Шепард, старший аналитик Navigant, рассказал в письме Starcars:

Основная цель — предоставить владельцам пунктов начисления платы и операторам парка некоторую гибкость, чтобы снизить риски, связанные с прямыми инвестициями, связанными с крупными развертываниями стационарных зарядных устройств, и избежать затрат на обновление распределения сети и некоторых затрат на установку.

Он сказал, что эти решения с большей вероятностью будут работать в Китае из-за более низких затрат на рабочую силу. На данный момент основными их клиентами являются Nio и BJEV. Фургоны, которыми управляет Nio, хранят около 200 кВт-ч для зарядки транспортных средств и несут как переменный, так и постоянный ток. Этого может хватить на три сеанса.

По словам Шепарда, зарядные устройства для мобильных устройств в настоящее время составляют только 0,5% от общего объема зарядки и будут ограничены примерно 2% к 2030 году.

Тем не менее, крупные автомобильные компании вступают в действие. Volkswagen реализует пробные проекты для мобильных зарядных устройств, используя свою платформу MEB, чтобы обеспечить гибкую подачу 360 кВтч.

Представитель Volkswagen пояснил:

Гибкие зарядные станции можно легко построить где угодно и подключить к сети. Есть также некоторая гибкость и в том, чтобы настроить их вне сетки. В этом случае зарядная станция должна быть удалена для зарядки, если встроенный аккумулятор разряжен. Как используется зарядная станция, и продолжительность зарядки зависит от поставщика и потребностей пользователя.

Прототипы, созданные и испытанные в Вольфсбурге, занимают примерно 1,4 х 1 м и высоту 2,4 м. Окончательные размеры могут отличаться.

Наше совместное предприятие с DU-POWER является важной вехой на пути к электрической мобильности. Гибкая станция быстрой зарядки имеет большой потенциал на быстро растущем рынке электрической мобильности, такой как Китай. И мы также планируем начать производство в Ганновере, Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное