Lotus Evija – первый полностью электрический гиперкар от британского автопроизводителя

Британский производитель автомобилей Lotus выпустил свой первый полностью электрический гиперкар с нулевым уровнем выбросов, Lotus Evija, который претендует на звание самого мощного серийного дорожного автомобиля из когда-либо созданных.

С выходной целевой мощностью 2000 л.с. (лошадиных сил) и крутящим моментом 1700 ньютон-метров Lotus Evija может разогнаться до 0 миль в час (0-100 км / ч) менее чем за три секунды и развить максимальную скорость более 200 миль в час.

Ранее в этом году Lotus представила тизер — презентацию автомобиля на выставке Auto Shanghai 2019, где объявила о запуске Evija как первого полностью электрического суперкара, созданного британским производителем.

Первоначально известный как Type 130, автомобиль был переименован в Lotus Evija— имя, полученное из вариаций Евы, что означает «первый в существовании» или «живой».

Помимо того, что это первый гиперкар, выпущенный Lotus, он также является первой моделью компании с электрифицированной трансмиссией.

Аккумуляторная батарея установлена ​​в середине позади двух сидений и подает энергию непосредственно на четыре электродвигателя. Lotus весит около 1700 кг и утверждает, что эта система питания делает Evija самым легким чистым электрическим гиперкаром, когда-либо выпущенным в серийное производство.

Автомобиль также имеет пять режимов вождения, установленных в центре ступицы колеса: Range, City, Tour, Sport и Track.

Основная часть автомобиля состоит из цельного шасси из углеродного волокна — это означает, что шасси и конструкция полностью интегрированы, как структурная обшивка, — которая расположена низко над землей, высотой всего 105 миллиметров.

Директор по дизайну Рассел Карр и его команда черпали вдохновение в геологических формах при проектировании экстерьера, рассматривая камни, вырезанные природой для создания изогнутого, аэродинамического корпуса автомобиля.

Вдохновленный гоночными автомобилями, туннель Вентури, созданный путем сжатия потока воздуха через пространство, проходит через каждую заднюю четверть автомобиля, оптимизируя воздушный поток, направляя его через кузов.

Мы изучали, как гоночные машины Ле-Мана творчески используют воздушный поток для прохождения, под и вокруг автомобиля, а также через него. Эта концепция« пористости »является ключевой для Evija и позволила нам создать вневременной дизайн с исключительной силой прижима

— пояснил Карр.

Эта конструктивная концепция также направлена ​​на подачу высокоэнергетического воздушного потока в заднюю часть автомобиля, который противодействует низкому давлению позади автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление.

Передний сплиттер в двух плоскостях автомобиля также служит каналом для воздуха, чтобы охладить аккумулятор и переднюю электронную ось, в дополнение к тому, что мы отдаем дань уважения автомобилю Lotus Type 72 Formula 1, который дебютировал на Гран-при Испании в 1970 году, с его квадратной передней центральной секцией и два боковыми крыльями.

Справочные материалы по автоспорту распространяются и на интерьер, куда можно попасть через две двугранные двери с полностью регулируемыми сиденьями в гоночном стиле и многофункциональным рулевым колесом.

По словам Карра, форму салона навеяля прототипы гоночных автомобилей компании конца 50-х – начала 60-х годов.

Будет выпущено всего 130 моделей эксклюзивной Evija — цифра, отражающая номер типа автомобиля.

Производство гиперкара начнется в следующем году в Хетеле на востоке Англии, который является домом Lotus с 1966 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное