Lexus TX 2024: Экономичный, прежде чем стать красивым

Lexus TX 2024: Экономичный, прежде чем стать красивым

Недавно компания Lexus воспользовалась достижениями Toyota Grand Highlander, чтобы представить его топовую версию – TX. Обе модели основаны на платформе GA-K и предлагают схожий набор силовых агрегатов.

Оба автомобиля представлены как трехрядные, рассчитанные на шесть или семь посадочных мест. Появление модели TX, длина которой превышает пять метров, привело к исключению модели RX-L из модельного ряда Lexus, и она будет производиться в Индиане.

Сильные стороны

  • Тихая поездка
  • Приятное жилое пространство внутри
  • Всестороннее оснащение
  • Безупречная отделка

Слабости

  • Не вдохновляющий дизайн
  • Мы были бы рады, если бы модель PHEV была более вместительной.
  • 7-местная модель доступна только в модели 350

Консервативный дизайн

Компания Lexus всегда уделяла особое внимание сдержанности в дизайне своих моделей. Акцент был сделан на практичность, без вычурного дизайна. Аэродинамика была усовершенствована для повышения эффективности вождения и стабильности. Передние фары имеют узкое отверстие под капотом, над трапециевидной решеткой радиатора. Сзади по всей ширине автомобиля проходит световая полоса с логотипом Lexus. В Канаде TX 2024 будет доступен в пяти комплектациях: Luxury, Ultra Luxury, Executive, F SPORT Performance 2 и F SPORT Performance 3. Различные версии имеют схожий дизайн. Различия заключаются в колесных дисках диаметром от 20 до 22 дюймов и версиях F-Sport, которые имеют некоторые визуальные отличия во внешнем виде. TX 2024 будет предлагаться в семи цветах кузова, включая Storm Grey, Pearl Ice Shiver, Caviar, Matador Red Mica, Twilight Mica, Incognito и Celestial Silver Metallic.

Со вкусом подобранный интерьер

TX обладает большим пространством. В версии 350 могут разместиться шесть или семь пассажиров, в то время как в моделях 500h и 550h+ предусмотрено шесть мест благодаря аккумулятору. Lexus упростил доступ к третьему ряду благодаря раздвижным сиденьям второго ряда. Все ряды обеспечивают практичное пространство для хранения вещей. Объем багажника за третьим рядом составляет 572 литра, который можно увеличить до 2747 литров, если сложить все сиденья. Съемная консоль второго ряда обеспечивает ровный пол для максимального увеличения объема багажного отделения. Автомобиль оснащен семью портами для зарядки/связи и тремя портами питания для пассажиров, что позволяет им пользоваться своими интеллектуальными устройствами. Подстаканники являются съемными, что позволяет адаптировать их к различным потребностям. Во втором ряду могут быть установлены сиденья для капитана или откидная скамья в соотношении 60:40. TX 2024 доступен в трех цветах интерьера, в зависимости от версии: “Перец”, “Береза” и “Черный”.

Полезная доза технологий

В центре консоли расположен многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Двери открываются с помощью цифрового запирающего устройства, а пассажиров встречает разноцветное освещение и различные дополнительные элементы отделки дверей. Системы управления автомобилем, такие как дополнительный дисплей на лобовом стекле, расположены в поле зрения водителя, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. В стандартную комплектацию TX входит система интерфейса Lexus с 14-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном и функцией цифровой клавиши. Для любителей музыки в качестве опции доступна система объемного звучания премиум-класса Mark Levinson с 21 динамиком. Что касается безопасности, то TX оснащен системой безопасности Lexus Safety System+ 3.0, которая включает в себя такие функции, как система предупреждения о столкновении, динамический круиз-контроль, система помощи при удержании в полосе движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы рулевого управления, распознавание дорожных знаков и проактивная помощь при вождении. Также доступны такие опции, как усовершенствованная система парковки и система помощи при пробках.

Под капотом

Полный привод TX 350 начального уровня оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. TX 500h DIRECT4 AWD сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридную систему, увеличивающую мощность до 366 л.с. и крутящий момент до 406 фунт-фут. Наконец, TX 550h+ – это подключаемая гибридная версия с 3,5-литровым двигателем V6 и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 404 лошадиные силы и запас хода на электротяге в 53 км. Экономия топлива зависит от модели. Модель начального уровня, TX 350, имеет самую высокую комбинированную экономию топлива – 10,3 л/100 км, в то время как гибридная версия 500h достигает 8,6 л/100 км благодаря дополнительному электрическому двигателю. Показатели расхода топлива для версии 550h+ еще не подтверждены.

В дороге

Комфорт – вот главный лозунг за рулем. Инженеры Lexus установили в дверях, крыше и под полом шумоизоляционные накладки для снижения звуковых вибраций, что улучшает звукоизоляцию салона. Капитанские сиденья обеспечивают такой же комфорт, как и передние, а задняя скамья достаточно большая, чтобы на ней могли разместиться взрослые. Тихая езда – одна из сильных сторон TX. Широкая колесная база обеспечивает стабильную управляемость. Компания Lexus поработала над аэродинамикой в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить стабильную езду. Двигатель начального уровня вполне подходит, хотя 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не такой мощный, как шестицилиндровые двигатели конкурентов, таких как Acura MDX, что приводит к несколько большему времени разгона от 0 до 100 км/ч. Версия 500h с добавлением электродвигателя обеспечивает повышенную мощность с 275 до 366 л.с. при превосходной экономии топлива. Гибридные модели сочетают в себе полный привод DIRECT4 и динамическое рулевое управление задними колесами (DRS), что обеспечивает отзывчивую управляемость и повышенную устойчивость, улучшает маневренность на низких скоростях и обеспечивает малый радиус поворота. В езде нет ничего спортивного, но автомобиль устойчив и бесшумен, и это то, что люди, покупающие этот автомобиль, ищут в первую очередь. Если вы заглянете поглубже в свой кошелек, то 550h + удивит вас своими 404 л.с., что не является чем-то невероятным, но немного напоминает Volvo XC90, который работает на полную мощность, не создавая пульсаций.

Сколько это стоит

Что касается цен, то стоимость модели TX 350 Luxury начинается с 68 750 долларов, в то время как версия Ultra Luxury продается за 71 500 долларов. Модель 350 Executive доступна за 79 500 долларов или 80 250 долларов за версию на шесть пассажиров с капитанскими креслами во втором ряду. Стоимость версии 500h начинается с 84 200 долларов за Performance 2 и 90 200 долларов за Performance 3. Цены на версию 550h+ будут объявлены позднее.

Вывод

Lexus TX – это не та модель, от которой у вас остановится сердце. Ее следует рассматривать как хорошо сконструированный, бесшумный и надежный автомобиль. Мы считаем, что модель 500h – это та модель, которая обеспечит наилучшее соотношение цены и качества при хорошей экономии топлива. Оценить все, что он может предложить, можно, только сев за руль. Легендарная надежность моделей Lexus также станет главным преимуществом перед такими конкурентами, как BMW X5, Audi Q7 или Mercedes Benz GLE.

Related Posts

Добавить комментарий