La Voiture Noire от Bugatti — «самый дорогой в мире автомобиль»

Производитель автомобилей Bugatti построил одноразовый суперкар из углеродного волокна, который уже был продан анонимному энтузиасту по цене 11 миллионов евро.

Хотя окончательная цена не подтверждена, Бугатти сообщил, что автомобиль был куплен за 11 миллионов евро (9,5 миллионов фунтов стерлингов) до вычета налогов — оценивается в 16,7 миллионов евро (14,4 миллионов фунтов стерлингов), включая налоги, что делает его «самым дорогим новым автомобилем». за все время.

По этой цене La Voiture Noire превосходит Rolls-Royce Sweptail, который был продан частному клиенту в 2017 году примерно за 12’800’000 долларов США (9,8 млн фунтов стерлингов), включая налоги.

Суперкар может похвастаться 16-цилиндровым двигателем, размещенным внутри скульптурного кузова, изготовленного из углеродного волокна, с удлиненной передней частью и фирменной торпедой C Bugatti, которая разделяет сидения водителя и пассажира.

Бамперы плавно интегрированы в кузов, и ветровое стекло, по-видимому, плавно перетекает в боковые окна, как козырек на шлеме.

«Каждый компонент был изготовлен вручную, а корпус из чёрного глянцевого углеродного волокна имеет глубокий, прерываемый только ультра-тонкой структурой волокна. Это материал, с которым мы отлично справились», — говорит дизайнер Этьен Саломе.

Автомобиль представляет собой современную интерпретацию классического Bugatti Type 57, разработанного сыном основателя Этторе Бугатти, Жаном, в 1930-х и 40-х годах. Однако визуально он ближе к гиперкару Bugatti Chiron .

La Voiture Noire — это гораздо больше, чем современная интерпретация Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти Это праздник эстетики

— сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн.

Винкельманн описывает суперкар как «купе с комфортом роскошного лимузина и мощью гипер-спортивного автомобиля» и сравнивает его с «высокой модой эксклюзивных парижских модельеров».

«Без каких-либо раздражающих линий поверхность является «цельной деталью», и нет ничего, что могло бы нарушить оптический поток», — добавила компания. «Это означает, что гипер спорткар изменил свое отношение и стал грандиозным туристическим направлением – идеально подходит для комфортных путешествий в дальних поездках».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное