Концепция Toyota LQ создает «связь» между автомобилем и водителем с агентом AI

Последний электрический концепт-кар Toyota LQ удовлетворяет «потребность человека в эмоциональном взаимодействии» с бортовым агентом искусственного интеллекта по имени Юи.

Toyota LQ полностью электрическая и оснащена эквивалентной автоматической системой вождения уровня SAE-4, что означает, что для управления транспортным средством не требуется вмешательства человека.

Однако его главной особенностью является встроенный интерактивный агент на базе AI, называемый Yui, который обеспечивает персонализированную мобильность, обучаясь и реагируя на эмоциональное и физическое состояние водителя.

По словам Toyota, концепция LQ основана на идее, что «мобильность выходит за рамки физической транспортировки и включает в себя потребность человека двигаться и жить эмоционально».

Эти функции AI включают систему сидений с кондиционером, которая самостоятельно регулируется в соответствии с уровнями бдительности и релаксации водителя, а также функцию автоматической парковки.

Автомобиль также оснащен расширенным индикатором LQ с расширенной реальностью, который отображает информацию о вождении автомобиля, такую ​​как предупреждения о полосах движения, дорожные знаки и указания по маршруту, при этом водителю не нужно отвлекаться от дороги.

В дополнение к типичному прозрачному экранному дисплею LQ использует дополненную реальность, чтобы расширить эту область отображения данных до ветрового стекла, чтобы еще больше уменьшить движение глаз водителя.

В качестве более безопасной альтернативы кнопкам водители могут взаимодействовать с агентом ИИ, используя интерактивную голосовую связь. Это может быть использовано для активации функций сиденья, предназначенных для повышения бдительности или снижения стресса, для включения кондиционера, для выпуска ароматов или для включения освещения внутри автомобиля.

Юи также может выбирать и воспроизводить музыку в зависимости от условий вождения и предоставлять информацию в реальном времени по темам, интересующим водителя.

Другие персонализированные функции безопасности включают умные сиденья LQ, объявленные Toyota как «первая в мире технология сидения».

Оснащенные серией надувных «воздушных баллонов», сиденья работают с системой кондиционирования воздуха в сиденьях, что помогает водителю быть бдительным или расслабленным в зависимости от ситуации.

Когда система распознает, что водитель устал, она надувает воздушный пузырь в задней части сиденья, чтобы поддержать вертикальное положение сидя, и направляет холодный воздух на них.

В условиях, например, когда автомобиль находится в автоматическом режиме вождения, позволяют водителю расслабиться, воздушный пузырь постепенно надувается и сдувается во время дыхания.

«В прошлом наша любовь к автомобилям была основана на их способности уносить нас в отдаленные места и помогать нам в приключениях», — сказал лидер по развитию LQ Дайсуке Идо. «Передовые технологии дают нам возможность сочетать образ жизни клиентов с новыми возможностями для волнения и участия».

«С LQ мы гордимся тем, что предлагаем автомобиль, который может обеспечить индивидуальный подход, удовлетворить уникальные потребности каждого водителя в мобильности и создать еще более прочную связь между автомобилем и водителем», – продолжил он.

Концепт-кар передает информацию о транспортном средстве пассажирам через крышу и даже коврики.

Встроенные огни показывают разные цвета, чтобы указать, находится ли автомобиль в автоматическом или ручном режиме вождения. Эти огни освещают различные колодцы в зависимости от того, к какому пассажиру обращается Юи.

LQ также может информировать людей как внутри, так и снаружи автомобиля о состоянии дорожного покрытия, используя цифровое устройство микрозеркала, установленное в фарах автомобиля.

Эта система может активировать миллион крошечных встроенных зеркал, чтобы проецировать сложные фигуры на дорогу впереди.

В дополнение к питанию от электрической батареи, Toyota LQ стремится помочь окружающей среде, используя технологии для очистки вредных выбросов.

Концепция имеет недавно разработанное каталитическое покрытие, предназначенное для очистки воздуха во время его движения. Он работает путем разложения озона — бесцветного нестабильного токсичного газа, который является причиной фотохимического смога у поверхности земли — на кислород.

Согласно пресс-релизу автомобиля, в течение одного часа езды покрытие может очищать около 60 процентов озона, содержащегося в 1000 литров воздуха.

Toyota решила назвать концепцию «LQ», чтобы выразить надежду на то, что современные функции автомобиля будут «следить» за развитием будущих автомобилей, которые улучшат отношения между автомобилем и водителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное