Как правильно заполнить анкету и управлять своими листингами в Starcars?

Всё необходимое для успешного маркетинга

Starcars — это полный набор инструментов, необходимых современному бизнесу на авторынке Казахстана для уверенного и устойчивого роста клиентской базы и повышения качества обслуживания. На консольном экране Вы можете следить за эффективностью Вашего листинга а также пользоваться различными цифровыми инструментами для повышения своего рейтинга в сервисе и за его пределами

Расскажите в деталях о своём предприяитии

Starcars помогает владельцам бизнеса воспользоваться всеми преимуществами прозрачности, предоставляя возможность полного информирования их клиентов об их лучшем предстоящем опыте обслуживания автомобиля.

1.

Лицо Вашего бренда в Starcars

Изображение обложки является одним из ключевых элементов быстрой эстетической идентификации пользователями Starcars Вашего бизнеса. Уделите достаточно внимания и проявите всё своё мастерство фотографа, чтобы снимок получился самым удачным, или обратитесь к профессионалам.

2.

Логотип

Ваш логотип, конечно же. 

3.

Галерея

Оказавшись на странице Вашего листинга в Starcars клиенту Важно увидеть жизнь Вшаего бизнеса изнутри. Покажите самые яркие аспекты клиентского опыта, отразите все существенные детали клиентского сервиса.

4.

Фотография входной группы

Порой в нашей городской среде сложно ориентироваться не то, что гостям города, но и его старожилам. Не поленитесь и сделайте отличный снимок Вашего предприятия, чтобы любой смог сориентироваться на местности и попасть к Вам без сложностей.

Помогите пользователям Starcars легко Вас найти

Укажите правильный адрес, и,  переместив и масштабировав карту на нужном месте поставьте метку простым нажатием мыши (или пальца) в нужном месте. Вы ведь не хотите, чтобы потенциальные клиенты не знали как к Вам добраться?

Позвольте пользователям Starcars знать, когда Вы открыты

Согласитесь, не совсем приятно, когда ты нашёл подходящее предложение, отправился в долгий путь через городские пробки, и, оказавшись на месте, встретил закрытые двери? Потратье достаточно времени и перестаньте терять потенциальных клиентов, просто указав рабочие часы.

P.S. Обязательно укажите часовой пояс “Asia/Almaty”, который соответствует часовому поясу городов Казахстана.

Важная часть успешной стратегии клиентского обслуживания

Каждый день предприниматели сталкиваются с тем, что пользователи интернета оставляют в социальных сетях негативные отзывы о своём опыте клиентского обслуживания. Другое дело, когда Вы знаете, что пользователь, забронировав посещение, пришёл из Starcars, и, мотивируя его более высоким уровнем клиентского сервиса, Вы заставляете его оставить положительный отзыв о своём клиентском опыте, который в свою очередь значительно повышает Ваш рейтинг как в Starcars, так и в поисковых сетях вроде Google.

Нужно больше внимания? Легко!

Итак, Вы добавили листинг. Наблюдаете за показателями, и они Вас не устраивают? Что делать? Starcars — это сайт на котором собрана вся необходимая аудитория. Желаете сообщить о себе сразу и всем? Продвиньте свой листинг в Starcars всего за пару кликов. Реклама ещё никогда не была такой лёгкой.

Управляете сервисным автоцентром?

Добавьте своё СТО в Starcars

Детейлинг — Ваш конёк, и Вы готовы к новым достижениям?

Добавьте свой Детейлинг Центр в Starcars

Продаёте товары для автомобилистов, и желаете продавать больше?

Добавьте свой магазин и товары в Starcars

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное

Log In

Forgot password?

Don't have an account? Register

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Капча загружается...


Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.