Как правильно заполнить анкету и управлять своими листингами в Starcars?

Всё необходимое для успешного маркетинга

Starcars — это полный набор инструментов, необходимых современному бизнесу на авторынке Казахстана для уверенного и устойчивого роста клиентской базы и повышения качества обслуживания. На консольном экране Вы можете следить за эффективностью Вашего листинга а также пользоваться различными цифровыми инструментами для повышения своего рейтинга в сервисе и за его пределами

Расскажите в деталях о своём предприяитии

Starcars помогает владельцам бизнеса воспользоваться всеми преимуществами прозрачности, предоставляя возможность полного информирования их клиентов об их лучшем предстоящем опыте обслуживания автомобиля.

1.

Лицо Вашего бренда в Starcars

Изображение обложки является одним из ключевых элементов быстрой эстетической идентификации пользователями Starcars Вашего бизнеса. Уделите достаточно внимания и проявите всё своё мастерство фотографа, чтобы снимок получился самым удачным, или обратитесь к профессионалам.

2.

Логотип

Ваш логотип, конечно же. 

3.

Галерея

Оказавшись на странице Вашего листинга в Starcars клиенту Важно увидеть жизнь Вшаего бизнеса изнутри. Покажите самые яркие аспекты клиентского опыта, отразите все существенные детали клиентского сервиса.

4.

Фотография входной группы

Порой в нашей городской среде сложно ориентироваться не то, что гостям города, но и его старожилам. Не поленитесь и сделайте отличный снимок Вашего предприятия, чтобы любой смог сориентироваться на местности и попасть к Вам без сложностей.

Помогите пользователям Starcars легко Вас найти

Укажите правильный адрес, и,  переместив и масштабировав карту на нужном месте поставьте метку простым нажатием мыши (или пальца) в нужном месте. Вы ведь не хотите, чтобы потенциальные клиенты не знали как к Вам добраться?

Позвольте пользователям Starcars знать, когда Вы открыты

Согласитесь, не совсем приятно, когда ты нашёл подходящее предложение, отправился в долгий путь через городские пробки, и, оказавшись на месте, встретил закрытые двери? Потратье достаточно времени и перестаньте терять потенциальных клиентов, просто указав рабочие часы.

P.S. Обязательно укажите часовой пояс “Asia/Almaty”, который соответствует часовому поясу городов Казахстана.

Важная часть успешной стратегии клиентского обслуживания

Каждый день предприниматели сталкиваются с тем, что пользователи интернета оставляют в социальных сетях негативные отзывы о своём опыте клиентского обслуживания. Другое дело, когда Вы знаете, что пользователь, забронировав посещение, пришёл из Starcars, и, мотивируя его более высоким уровнем клиентского сервиса, Вы заставляете его оставить положительный отзыв о своём клиентском опыте, который в свою очередь значительно повышает Ваш рейтинг как в Starcars, так и в поисковых сетях вроде Google.

Нужно больше внимания? Легко!

Итак, Вы добавили листинг. Наблюдаете за показателями, и они Вас не устраивают? Что делать? Starcars — это сайт на котором собрана вся необходимая аудитория. Желаете сообщить о себе сразу и всем? Продвиньте свой листинг в Starcars всего за пару кликов. Реклама ещё никогда не была такой лёгкой.

Управляете сервисным автоцентром?

Добавьте своё СТО в Starcars

Детейлинг — Ваш конёк, и Вы готовы к новым достижениям?

Добавьте свой Детейлинг Центр в Starcars

Продаёте товары для автомобилистов, и желаете продавать больше?

Добавьте свой магазин и товары в Starcars

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное