Ответ Starcars от 7 июня 2020 года
Касаемо e-mail сообщения, и здесь соглашусь с Вами, но, к сожалению, встречаем повсеместно, что люди в этой отрасли мало пользуются e-mail, поэтому мы выбрали несколько иные способы налаживания контакта, в том числе и через системы сообщений различных социальных сетей. Все они в каждом отдельном случае работают с разной эффективностью, и наперёд нельзя сказать, из какого из этих каналов произойдёт успешный контакт.
В любом случае, мы приглашаем Вас зарегистрироваться и заполнить анкету для каталога, тем более, что запрашиваем мы исключительно открытую информацию.
Что касется безопасности личных данных…тут не совсем понимаем Ваше беспокойство, ведь опять-таки, запрашиваем мы исключительно открытые данные, без какой-либо необходимости в идентификации паспортных или иных данных. Всю подробную информацию Вы можете найти в нашей Политике конфиденциалности
По поводу коммерческих предложений — вы вольны выбирать, пользоваться ими или нет, и в любом случае, наличие карточки Вашего предприятия в Starcars, даст по-своему прирост рейтинга как Вашему сайту, так и другим социальным каналам, которыми Вы пользуетесь.
Если посчитаете, что Starcars окажется для Вас не эффективным, или что участие в нём несёт какие-либо репутационные риски, то сможете удалить свою карточку в любой момент.
Мы заинтересованы исключительно в том, чтобы приносить своим будущим клиентам пользу, поэтому перед тем, как предлагать что-либо коммерческое, мы постараемся заслужить доверие, и показать свою эффективность, в качестве ещё одного инструмента для развития клиентской базы
Седьмое чувство на дороге