Всего два контакта и совершенно непонятно, какая форма организации, какую ответственность владелец сайта несет и как защищает пользовательские данные подателей анкет и тех, кто ищет информацию об услугах. Какие-то гарантии, что анкетные данные пользователей, включая клиентов не идут туда куда не нужно и т. д. Будущее проекта - платное/бесплатное? Статистика, посещаемость? Открытые цифры для привлечения к рекламе в каталоге, когда как бумажные издания постепенно уходят в историю... Ну такое все это. Более менее серьезные предложения делаются на почту или иными способами, а не вот так ссылкой на сайт, где найти интересующую для принятия решений информацию - не такая уж тривиальная задача.
Ответ Starcars от 7 июня 2020 года
Да, Вы всё верно подметили — мы только 2 недели как существуем, и ещё не проводили рекламной компании по привлечению пользователей-автомобилистов, чтобы проводить более глубокую коммерческую интеграцию с представителями автомобильного сервиса.
Касаемо e-mail сообщения, и здесь соглашусь с Вами, но, к сожалению, встречаем повсеместно, что люди в этой отрасли мало пользуются e-mail, поэтому мы выбрали несколько иные способы налаживания контакта, в том числе и через системы сообщений различных социальных сетей. Все они в каждом отдельном случае работают с разной эффективностью, и наперёд нельзя сказать, из какого из этих каналов произойдёт успешный контакт.
В любом случае, мы приглашаем Вас зарегистрироваться и заполнить анкету для каталога, тем более, что запрашиваем мы исключительно открытую информацию.
Что касется безопасности личных данных…тут не совсем понимаем Ваше беспокойство, ведь опять-таки, запрашиваем мы исключительно открытые данные, без какой-либо необходимости в идентификации паспортных или иных данных. Всю подробную информацию Вы можете найти в нашей Политике конфиденциалности
По поводу коммерческих предложений — вы вольны выбирать, пользоваться ими или нет, и в любом случае, наличие карточки Вашего предприятия в Starcars, даст по-своему прирост рейтинга как Вашему сайту, так и другим социальным каналам, которыми Вы пользуетесь.
Если посчитаете, что Starcars окажется для Вас не эффективным, или что участие в нём несёт какие-либо репутационные риски, то сможете удалить свою карточку в любой момент.
Мы заинтересованы исключительно в том, чтобы приносить своим будущим клиентам пользу, поэтому перед тем, как предлагать что-либо коммерческое, мы постараемся заслужить доверие, и показать свою эффективность, в качестве ещё одного инструмента для развития клиентской базы