Дженерал Моторс говорит, что будет полностью электрическим “раньше, чем думают люди”

В ноябре Кен Моррис, проработавший в GM 31 год, был назначен вице-президентом по электрическим и автономным транспортным средствам. Трудно представить, как он мог бы быть более помешанным на электромобилях. 

В интервью за последние несколько месяцев он неоднократно заявлял, что GM (и весь мир) скоро достигнет точки перегиба для электрического двигателя. На прошлой неделе он сообщил журналу Automobile, что GM будет полностью электрическим “раньше, чем думают люди“.

Это заявление перекликается с тем, что он сказал Чеддеру в феврале.

Прогнозы до 2030 года говорят о том, что к 2030 году у нас будет только 15% электромобилей на дорогах. Я верю, и мы полагаем, что это число вырестет намного выше, когда люди начнут массово испытывать электромобили.

Означает ли это, что Моррис считает, что нам осталось ждать целое десятилетие? Не за что. Он рассказал Automobile, что в переломную точку мы можем попасть уже в середине 2020-х годов.

Я надеюсь и чувствую, что в середине 2020-х годов будет переломный момент, когда люди вдруг будут покупать их с большей скоростью, чем кто-либо ожидает, просто потому, что опыт вождения на этих автомобилях просто фантастический.

И когда вы привыкаете заряжать свой автомобиль как телефон ночью, когда вы заряжаете его, и вы не беспокоитесь об этом, вам никогда не придется останавливаться на заправке. Так много можно сказать о таком образе жизни.

Принял ли Моррис эти заявления в качестве предмета для разговора после того, как занял пост главного исполнительного директора GM? Давайте вернемся к августу 2019 года, когда он занимал должность вице-президента по глобальной целостности продукта. Он сказал SAE:

Я бы сказал, что скорость этого перехода GM с точки зрения объемов, вероятно, меньше, чем вы ожидаете. Данные IHS говорят, что 90% автомобилей будет на ДВС ещё лет 10. Но вы никогда не знаете, что произойдет, когда действительно хорошие электромобили появятся в нужном объеме, и инфраструктура начнет развиваться.

Сможет ли обвал цен на нефть убить программу GM? Нет, если вы можете продолжать снижать так называемую ценовую премию EV, считает Моррис.

Если вы можете продать автомобиль, который вообще не использует топливо, за ​​ту же цену, что и автомобиль, работающий на топливе, вам не нужно делать это, окупается ли такая тактика или нет? Мы еще не в такой ситуации.

Сегодня мы становимся все ближе, исследования говорят нам, что на данный момент клиент будет платить определенную премию за автомобиль EV, но он не собирается платить большую премию. Итак, наша задача — собрать эти вещи как можно ближе друг к другу.

Моррис хочет, чтобы GM предлагал EV в «широком диапазоне ценовой точки входа». Он сказал, что диапазон цен придет и будет прибыльным «очень быстро в период до 2025 года».

Если это не низкие цены на топливо, то подтолкнет ли пандемия EV-программу GM в будущее? Ведь на этой неделе компания отложила открытие GMC Hummer EV. Еще раз, Моррис говорит, что переход GM на электромобили не замедлится.

Мы работаем из дома, инженеры работают из дома, дизайнеры работают из дома, и они получают необычайный опыт, чтобы обеспечить соблюдение сроков выполнения программ. Мы постоянно работаем на полную мощность, чтобы поддерживать сроки этих программ.

Я предполагаю, что когда мы сможем вернуться к привычной работе, и мы сможем получить в свои руки аппаратные и глиняные модели и все такое, нам, возможно, придется работать усерднее, возможно, выделять больше ресурсов на эти программы, чтобы сохранить сроки их запуска. Но замедления нет.

От редакции Starcars

Легче претендовать на светлое будущее EV, чем на большие обещания. Volkswagen позорно заявил в 2013 году, что к 2018 году он станет мировым лидером в области электромобилей,  а затем в 2018 году заявил, что к 2020 году у него будут электромобили, такие же, как у Tesla, за половину цены .

Но переход на электромобили вообще невозможен без горячей веры в технологии, говорит Моррис. С каждым заявлением о «полностью электрическом» будущем GM повышает ставки.

До выпуска пикапа GMC Hummer EV, который планируется начать в конце 2021 года, ещё более года. К этому времени будет выпущен Bolt EUV. Внедрение роскошного внедорожника Cadillac Lyriq начнётся в 2022 году. Другими электромобилями GM, запланированными на производство, являются GMC Hummer EV SUT, два внедорожника Buick и изготовленный вручную флагманский седан Cadillac под названием Celistiq.

Точка перегиба середины 2020-х годов быстро приближается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное