Citroën выпускает автомобиль с доступом по подписке, который не требует водительских прав

Citroën выпустил Ami, электромобиль,  который будет доступен по подписке для горожан в возрасте от 14 лет, так как для него не требуются водительские права.

Описанный французским автопроизводителем как «объект нонконформистов», автомобиль Ami классифицируется как полностью электрический квадрицикл и поэтому может эксплуатироваться без водительских прав.

Это означает, что люди в возрасте 14 лет во Франции и 16 в других европейских странах смогут управлять автомобилем при условии, что они получили сертификацию безопасности дорожного движения — краткий курс, предлагаемый в некоторых европейских странах, не требующий тестирования. ,

Автомобиль является воплощением концепции Citroën Ami One, дебютировавшей на Женевском автосалоне в 2019 году .

Ami объявлен как решение для городской мобильности, которое является более безопасной альтернативой для скутеров, велосипедов, мопедов и общественного транспорта. Автомобиль способен развивать скорость до 28 миль в час (45 километров в час).

Если вы посмотрите на общество за пределами автомобильной промышленности, появляется экологическое сознание, но это не значит, что мобильность должна быть ограничена

— сказал генеральный директор Citroën Винсент Кобе.

«Ами является ответом на социальную проблему, которая заключается в индивидуальной, чистой, городской мобильности», – добавил он. «Это очень компактное мобильное решение, которое вы можете использовать с 14 лет, без выбросов, без водительских прав, чрезвычайно доступное и очень приятное в управлении».

Автомобиль имеет компактные размеры – 2,4 метра в длину, 1,4 метра в ширину и 1,5 метра в высоту – он подходит для поездок по городу на короткие расстояния и удобной парковки.

Автомобиль имеет дальность до 43 миль (70 километров) и одну зарядку. Он работает от аккумулятора, который можно зарядить за три часа от стандартной электрической розетки, «как у смартфона».

Эта 5,5 киловатт-часовая литий-ионная батарея установлена ​​на ровном полу и может заряжаться от электрического кабеля, встроенного в дверь со стороны пассажира.

«Прорывные проекты – всегда лучшие проекты», – сказал Пьер Леклерк, руководитель стиля в Citroën. «Дизайн Ami – это дизайн продукта, а не дизайн автомобиля. Дизайн, для которого форма должна определять функцию».

«Общим знаменателем среди всех будущих пользователей будет не их пол, возраст, социально-профессиональная категория, место жительства или даже меньший уровень образования, а скорее их потребность в мобильности», — добавил менеджер по исследованиям рынка Мишель Коста.

Когда он будет выпущен в Европе, серийный автомобиль будет поставляться с тремя вариантами использования: его можно арендовать от 19,99 евро в месяц или на ходу на платформе Free2Move от 0,26 евро в минуту.

Кроме того, его можно приобрести для личного пользования по стартовой цене в 6000 евро. Заказы на Ami во Франции открылись 30 марта. Затем они будут развернуты в других европейских странах.

По словам Леклерка, автомобиль Ami был спроектирован «изнутри», отдавая приоритет просторной кабине, в которой могут разместиться два человека, с выделенной областью на приборной панели для смартфона, обеспечивающей навигацию и музыку.

Он имеет две симметричные двери, которые открываются в противоположном направлении друг от друга — дверь со стороны водителя откидывается назад, чтобы обеспечить лучший доступ для вождения.

Большие стеклянные пространства и панорамная крыша также наполняют интерьер естественным светом, при этом остекление составляет 50% общей поверхности автомобиля над линией кузова.

Транспортное средство также может быть укомплектовано шестью различными цветными комплектами аксессуаров, которые включают функциональные декоративные элементы от ковриков и лотков для хранения до крючков для сумок и зажимов для смартфонов.

В то время как концепт Ami One дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве, серийный автомобиль Ami был продемонстрирован на отдельном мероприятии Citroën La Défense Arena в Париже в этом году.

В этом году издание Женевского автосалона было отменено из-за правительственного запрета на проведение крупных мероприятий в связи с коронавирусом. Renault должен был представить свою концепцию Morphoz на этом мероприятии — полностью электрический автомобиль, который можно физически расширить от более компактного городского автомобиля до более длинной версии для путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное