Британский проект строит зарядку электромобилей через фонарные столбы

Отличительной особенностью зарядки электромобилей является то, что она может использовать преимущества существующей сетевой инфраструктуры. Новый проект в Великобритании демонстрирует преимущества такого феномена.

Siemens построил зарядные станции в 24 фонарных столбах на полумиле Сазерленд-авеню в Лондоне. Часть улицы была переименована, соответственно, “Электрический проспект, W9“.

По словам Siemens, улица находится в лондонском районе Вестминстер, где больше зарядных разъемов, чем в любом другом городском районе Великобритании. В Лондоне установлено большое количество зарядных штекеров, встроенных в фонарные столбы, и новая установка повышает их общее количество до 296.

Эти вилки являются ответом на возросший спрос. По словам Siemens, в 2019 году в Вестминстере объемы зарядки электромобилей выросли на 40%.

По словам Дэниэла Бентама, управляющего директора Ubitricity UK, который сотрудничал с Siemens по проекту, Дэниел Бентам, управляющий компанией Ubitricity UK, может взимать плату с фонарного столба.

Многие водители электромобилей полагаются на домашнюю зарядку, но жители города, как правило, живут в квартирах без парковки на улице. Это означает, что они должны в большей степени полагаться на общественную инфраструктуру.

Необходимость восполнить этот пробел в инфраструктуре привела в Соединенных Штатах к нескольким попыткам использовать фонарные столбы для зарядных станций, хотя концепция не стала основной.

Отдельный британский проект нацелен на использование кабельных коробок , которые подключены к той же сетевой инфраструктуре, что и фонарные столбы, для размещения зарядных штекеров.

В 2013 году Нью-Йорк решил, что телефонные будки должны быть преобразованы в зарядные станции.

Логика, возможно, была разумной, так как телефонные будки вышли из употребления в эпоху мобильных телефонов. Затем городские власти объявили конкурс на поиск новых применений для телефонных будок, и одним из предложений стала зарядка электромобилей. Однако проект, похоже, не продвинулся дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное