Босс Mercedes считает, что стратегия Volkwagen EV неверна

Он утверждает, что производители должны сосредоточиться на все более популярных кроссоверах, а не на хэтчбеках.

Mercedes-Benz продемонстрировал несколько дизайнерских исследований, которые показывают предварительный выпуск электрических моделей. Первым был Generation EQ Concept 2016 года, в котором был представлен первый реальный серийный электромобиль EQC.

Затем, год спустя, в 2017 году, была представлена ​​концепция EQA, исследование, в котором демонстрировался двухдверный электрический хэтчбек размера A-класса. Затем Mercedes продемонстрировал концепцию EQV, а последней стала концепция EQS, которая объявляет о намерении автопроизводителя выпустить флагманский роскошный электрический седан.

Все эти концепции породили или будут порождать рабочую версию, за исключением концепции EQA. Оказывается, Mercedes пересмотрел свое решение запустить EQA в производство в качестве хэтчбека, и это, очевидно, будут высокопроизводительные компактные модели, EV-эквивалент GLA. И для тех покупателей, которые предпочитают более миниатюрный электрический мини-внедорожник, производитель также предложит EQB (электрическая версия GLB, основанная на той же платформе).

Так что, если вы ждали хэтчбек EQA, и если вам действительно нравится этот стиль кузова, то вам нужно искать его у других брендов. И, похоже, так думают стратеги Mercedes, которые посчитали более безопасным финансовое решение инвестировать в создание электрического кроссовера вместо типичного хэтчбэка.

Мы в Starcars получили заявление от руководителя отдела исследований и разработок Mercedes Маркуса Шефера, который очень прямо сказал об этом.

Мы должны следить за спросом клиентов, и на данный момент внедорожники и кроссоверы являются абсолютными фаворитами. Это наши первые приоритеты.

Маркус Шефер, руководителя отдела исследований и разработок Mercedes

Другими словами, он косвенно критикует подход других автопроизводителей к созданию линейки электромобилей. Таким образом, подобные Volkswagen, чей первый специальный EV, ID.3, является хэтчбеком, а не кроссовером, пошли по неверному пути в сознании Шефера.

Тем не менее, даже если Mercedes рассчитывает на выпуск элитных электромобилей, чтобы войти в сегмент, его первая модель, внедорожник EQC, не была воспринята к самым положительным результатам. Рецензенты высоко оценивают его качество, комфортную езду и впечатляющую техническую оснащенность, но ездить на ней не особенно приятно.

Галерея: Новые шпионские фото Mercedes EQS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

 

 / 

Войти

Отправить Сообщение

Избранное