Jeep Wagoneer S
У Jeep появилась первая впечатляющая электрическая модель — Wagoneer S. Есть еще созданный в Европе Jeep Avenger с электроприводом от Peugeot, но это не совсем Jeep хотя бы потому, что у него только передний привод. А тут все по взрослому. 100 киловатт-часов в батарее, 600 лошадиных сил, 0-100 км/ч за 3,4 секунды.
Wagoneer S будет производиться на заводе в Мексике и основан на большой платформе электромобилей Stellantis, которая, как ожидается, станет основой восьми автомобилей компании в 2024-2026 годах.
В релизах автомобильный дизайнер Ральф Жиль сообщает, что: «Повсюду был огромный толчок к использованию экологически чистых материалов».
Новый Wagoneer S серьезно отличается от четвертого поколения Wagoneer, продемонстрированного в 2021 году. У новинки полностью новый кузов, другая передняя и задняя оптика, и оригинальные бамперы. Кроме того, производитель особо отмечает отличный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,29.
В США Wagoneer S станет доступен этой осенью по цене от 72 000 долларов.
Генеральный директор Jeep Антонио Филоса в интервью CNBC после презентации автомобиля заявил, что «Это важная веха в нашей истории», а также что бренд находится в «фантастической форме», но находится в процессе «переходного периода, как и все современные автомобильные бренды», связанные с электрификацией.
Несмотря на более медленное, чем ожидалось, распространение электромобилей в США, Филоса заявила, что бренд не беспокоится о потребительском принятии, поскольку это дополнение к линейке Jeep, которая продолжит предлагать традиционные бензиновые внедорожники, подключаемые гибридные электромобили и «расширенные автомобили». Электромобили дальнего радиуса действия начнутся в следующем году.
Полностью электрический двигатель Wagoneer S обладает характеристиками мощности, которые говорят сами за себя.
Несмотря на то, что пятиместный двухрядный электромобиль разделяет название «Wagoneer» с нынешней газовой моделью Jeep, он мало чем отличается от своего традиционного трехрядного аналога с двигателем внутреннего сгорания, за исключением некоторого стиля Jeep.
Самым заметным отличием экстерьера является более современная интерпретация культовой решетки бренда с семью прорезями, которая электромобилю на самом деле не нужна для охлаждения. Он имеет отступы, а слоты цельные и соединены друг с другом по сравнению с семью отдельными слотами.
«Мы заново изобрели традиционную решетку с семью прорезями», — сказал Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis. «Я так чертовски горжусь этим».
Wagoneer S также оснащен большим R-Wing — открытым спойлером на задней части внедорожника. Жиль сказал, что цель заключалась в том, чтобы не делать «желеобразные конфеты», как многие электромобили с хорошей аэродинамикой, которые сейчас продаются в США.
По словам представителей компании, Wagoneer S гораздо менее квадратный, чем бензиновая модель, что делает его самым аэродинамичным Jeep, когда-либо выпускавшимся этой маркой.
Внутри Wagoneer S находится множество интегрированных и адаптируемых технологий. Благодаря настраиваемым развлекательным технологиям, более 170 стандартным функциям безопасности и вариантам зарядки, которые соответствуют вашим потребностям, этот полностью электрический внедорожник премиум-класса делает каждое путешествие намного более удобным и приятным.
Внутреннее убранство автомобиля полностью оригинальное и не пересекается с обычным Wagoneer. Обратите внимание на радарно-красный интерьер, который предлагает визуальную дозу впечатляющей изысканности и уверенности водителя.
Салон выделяется необычной передней панелью сразу с четырьмя жидкокристаллическими экранами.
Новинка получилась чуть меньше, чем бензиновый Wagoneer. Так, ее длина составляет 4 886 мм, ширина – 2 123 мм, а высота – 1 645 мм.
Стартовая цена Wagoneer S EV в 71 995 долларов находится между бензиновыми версиями Wagoneer, начинающимися примерно с 63 000 долларов, и более роскошным Grand Wagoneer, начинающимися примерно с 92 000 долларов. Филоса сообщил, что менее дорогие модели Wagoneer S начнут выпускаться примерно через шесть месяцев после Launch Edition.
По словам Филоса, в следующем году Jeep также представит новый безымянный внедорожник среднего размера, который заменит снятый с производства Cherokee.